Cтраница 2
По предложению А. В. Артемова в тресте Спецжелезобетон-строй впервые был применен электропрогрев бетона с использованием в качестве электродов металлической опалубки. Внутренняя опалубка служит кольцевым электродом и к ей подводится электроэнергия от понизительных трансформаторов. Другим электродом служат наружная опалубка и арматурный каркас, расположенный на небольшом расстоянии от наружной поверхности ствола трубы. [16]
Зависимость транспортных расходов от дальности перевозки и коэффициента использования грузоподъемности вагона. [17] |
Кроме того, на заводе сборный железобетон производится для многих объектов строительства, что повышает оборачиваемость дорогой металлической опалубки. [18]
Некоторые прогибы вызываются кривизной конструкции в результате изготовления плит и настилов на изношенных поддонах или в поврежденной металлической опалубке. Кривизна конструкции может появиться и при неправильном монтаже. Когда прогиб одной плиты по отношению к другой становится заметен на глаз ( например, отпадает раствор в рустах между плитами), производят инструментальные замеры, устанавливая фактические и предельно допустимые прогибы. [19]
На такое предложение можно выдать дополнительное авторское свидетельство ( зависимое) со следующей примерной формулой изобретения: Передвижная металлическая опалубка по авторскому свидетельству № 100000, отличающаяся тем, что с целью обеспечения безопасности ведения работ по перестановке секций консольные каретки тележки имеют рессорные упоры, направляющие и поворотные устройства. [20]
Кислотоупорный бетон и особенно полимербетон, имеет повышенную адгезию к металлу, дереву и другим материалам, поэтому вну-треняя поверхность металлической опалубки должна обрабатываться составами типа эмульсола минерального масла и др., а при деревянной опалубке необходимо вводить разделительный слой из кровельной стали, рубероида, полимерной пленки. [21]
Кислотоупорный бетон и особенно полимербетон, имеет повышенную адгезию к металлу, дереву и другим материалам, поэтому вну-треняя поверхность металлической опалубки должна обрабатываться составами типа эмульсола, минерального масла и др., а при деревянной опалубке необходимо вводить разделительный слой из кровельной стали, рубероида, полимерной пленки. [22]
Ик была впервые опробована технология балластировки трубопровода диаметром 1420 мм монолитным железобетонным покрытием, изготовляемым в трассовых условиях с помощью листовой металлической опалубки, сконструированной в тресте Во-стокподводтрубопроводстрой. [23]
Работы выполняются в следующем порядке: как только уровень отбитой породы в процессе ее удаления понизится от конца забетонированной части ствола на рабочую высоту передвижной металлической опалубки, уборка прекращается. На специально оставленный слой породы опускают и устанавливают опалубку. Заопалубочное пространство заполняют быстротвердеющей смесью до стыка с ранее возведенной бетонной крепью. После этого оставшуюся под опалубкой породу убирают и приступают к бурению шпуров для углубки ствола. [24]
С целью повышения темпов строительства, улучшения качества сооружений и снижения их стоимости элементы сборных железобетонных сооружений должны изготовляться на постоянно действующих заводах пли местных полигонах в металлической опалубке или бетонных матрицах. [25]
Порядок выполнения работ при параллельно-щитовой схеме следующий: забой углубляется на высоту передвижной опалубки ( 3 - 3 5 м), затем последовательно на такое же расстояние опускают металлический щит, подвесной проходческий полок, передвижную металлическую опалубку, которую устанавливают непосредственно на подвесной полок. Заопалубочное пространство заполняют быстротвердеющей смесью до стыка с ранее возведенной бетонной крепью. Следует отметить, что длинные щиты служат только ограждением и не могут предотвратить обрушения породных стенок ствола. При вывалах щиты часто заклиниваются, что приводит к серьезным производственным осложнениям, иногда их приходится демонтировать. [26]
Результаты измерения деформаций & yt на бетонах разной прочности. [27] |
Справедливость данного критерия для высокопрочных бетонов была проверена Б ЦНИИСе на образцах размером 10X10X40 см. Образцы были изготовлены из тяжелого бетона с марочной прочностью от 400 до 900 кГ / см, но с постоянным расходом воды в смеси В 140 л / ж3 Усадку измеряли после 3-суточного твердения бетона в металлической опалубке во влажных условиях. [28]
Для замоноличивания стыков применяется инвентарная деревянная опалубка. Металлическая опалубка, несмотря на ряд серьезных преимуществ - значительно большие жесткость и оборачиваемость, - была использована на строитэльстве только одного резер-вуарного парка и не нашла широкого лрименения, так как оказалась слишком тяжелой. [29]
Опалубка должна быть достаточно жесткой, отвечать требованиям технических условий и не иметь искривлений, чтобы исключить неплотности, приводящие к утечке раствора и образованию раковин и наплывов бетона, которые недопустимы для стволов труб, работающих в агрессивных условиях. Металлическую опалубку следует сма зывать минеральным маслом густой консистенции, не загрязняющим поверхности бетона ствола и рабочих швов. [30]