Опасность - занос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Опасность - занос

Cтраница 1


Опасность заноса в том, что автомобиль самопроизвольно изменяет направление движения, и если применять неправильные приемы вывода автомобиля из заноса, то вместо гашения произойдет усиление заноса.  [1]

В тех же целях уменьшения опасности заноса дроби газовым потоком в горизонтальный газоход над выходными окнами установлены отбойные козырьки.  [2]

При движении автопогрузчика с грузом под уклон возникает опасность заноса и последующего опрокидывания машины набок. Во избежание этого рекомендуется под уклон съезжать задним ходом и тормозить двигателем.  [3]

На влажном, загрязненном или обледенелом дорожном покрытии возникает опасность заноса автомобиля.  [4]

Поскольку перевозка раков с одного континента на другой и из одной страны в другую связана с опасностью заноса возбудителей заболеваний и с другими трудностями, для получения посадочного материала необходимо организовать разведение сигнального рака в контролируемых условиях.  [5]

Самостоятельное применение двухотвальных снегоочистителей допустимо лишь на участках, проходящих по лесным массивам, где снежные валы не создают опасности заносов. В этих условиях, однако, нужно стремиться сдвинуть валы возможно дальше в сторону, чтобы создать широкую полосу расчистки.  [6]

Новый высокоэффективный дробевой способ очистки рекомендуется для широкого использования на котлах, сжигающих мазут, антрацитовый штыб, сланцы и во всех других случаях, когда возникает опасность заноса газоходов золой, в частности при наличии поверхностей нагрева с температурой стенки значительно ниже точки росы и при установке котлов-утилизаторов за технологическими печами, выдающими загрязненный газ.  [7]

Воздухоохладитель с замкнутой системой охлаждения в зимнее время может отпотевать. При этом возникает опасность заноса брызг воды в электродвигатель. Для уменьшения отпотевания рекомендуется поднимать температуру охлаждающего воздуха, уменьшая количество воды, протекающей через охладитель, однако в это время необходимо контролировать температуру обмоток электродвигателя, которая повышается.  [8]

9 Путевой струг. [9]

В проведении снегоборьбы главная ответственность ложится на работников путевого хозяйства и прежде всего на дорожных мастеров. В случае появления опасности заноса дорожный мастер принимает меры к ограждению пути щитами. Упавшие щиты бригада вновь устанавливает, заработанные переставляет. Дорожный мастер организует работы по расчистке пути и делает заявку на пропуск снегоочистителя. Пропускают их на правах восстановительного поезда; локомотивы выделяют вне очереди.  [10]

При износе протектора ухудшается сцепление между шинами и дорогой. На мокрых и особенно скользких дорогах возникает опасность заноса даже при незначительном торможении. Нередки случаи и самопроизвольного заноса. Поэтому запрещено эксплуатировать шины, у которых глубина рисунка, замеренная по центру беговой дорожки, составляет у грузовых автомобилей менее 1 мм, у автобуса - менее 2 мм, а у легковых - до индикатора износа, а при его отсутствии - менее 1 6 мм.  [11]

Как видно из формулы ( 76), подъемная сила всплывания струи пропорциональна первой степени ее начального диаметра. Таким образом, эффект всплывания выхлопов несколько уменьшает опасность заноса вредных примесей в воздухозабор, в особенности для шахт больших размеров.  [12]

Весной и осенью преобладает дождливая погода, световой день небольшой, обзорность через лобовое стекло ухудшается, дорожное покрытие влажное или загрязненное. Снижение сцепных свойств дорожного покрытия во много раз увеличивает тормозной путь автомобиля, появляется опасность заноса.  [13]

При увеличении разрыва между колонной по рытью траншеи и изоляционной колонной, с одной стороны, возникает опасность заноса траншеи снегом, с другой - резко замедляются темпы работ по засыпке траншеи, ввиду смерзания отвала грунта на бровке траншеи.  [14]

Опыт эксплуатации дисковых тормозов показывает, что операция замены накладок на всех колесах автомобиля производится в 5 - 6 раз быстрее, чем при колодочных тормозах. Основное преимущество дисковых тормозов перед колодочными барабанными заключается в малой чувствительности к колебаниям коэффициента трения, что применительно к автомобильным тормозам значительно снижает опасность заноса при торможении.  [15]



Страницы:      1    2