Опасность - колебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Опасность - колебание

Cтраница 1


1 Резонансные колебания индуктивности L и входной емкости трансформаторной обмотки.| Дроссельная катушка Фер-ранти на 33 кв. [1]

Опасность колебаний была осознана тогда, когда в установках уже находилось большое количество нешунтированных дросселей.  [2]

Степень опасности установленных колебаний в большинстве случаев определяется величиной максимальных напряжений скручивания, вызываемых этими колебаниями.  [3]

Тогда возникает необходимость оценки опасности колебаний и нахождения допустимого расстояния от сваи до здания или сооружения. При определении опасности колебаний от забивки свай исходят из условия, чтобы здания и сооружения не получили дополнительные повреждения, а уровень колебаний не превышал допустимого для чувствительных к колебаниям приборов, машин и технологического оборудования.  [4]

Поэтому следует считать, что именно опасность трудно устранимых колебаний, свойственных выдвижной стреле ротора, и послужила причиной вытеснения ее у машин большой мощности. При небольшом давлении на грунт выгоды выдвижной стрелы незначительны и поэтому для машин малой мощности применение ее нецелесообразно. Несмотря на эксплуатационные удобства выдвижной стрелы, при которой экскаватор может разрабатывать забой стружкой равной толщины по окружности забоя ( см. ниже) с постоянной скоростью поворота, там, где достаточна несущая способность грунта, преимущественно применяют невыдвижные стрелы.  [5]

При 5 4 / 0 не возникает никакой опасности колебаний.  [6]

У воздуходувок и газовых компрессоров всяких типов вытесняющее действие поверхности клапана не играет никакой роли, так как эта поверхность при больших скоростях значительно меньше, но зато тем большее значение при быстрых движениях клапана приобретает вес ere G или его масса и опасность колебания клапана.  [7]

Численные осцилляции происходят в определенных условиях и, как правило, определяются сравнением с соответствующими аналитическими решениями. Опасность колебаний возникает преиму - [ щественно в процессах с доминирующей конвекцией.  [8]

Тогда возникает необходимость оценки опасности колебаний и нахождения допустимого расстояния от сваи до здания или сооружения. При определении опасности колебаний от забивки свай исходят из условия, чтобы здания и сооружения не получили дополнительные повреждения, а уровень колебаний не превышал допустимого для чувствительных к колебаниям приборов, машин и технологического оборудования.  [9]

Особенностью эксплуатации нефтепромысловых машин и оборудования является высокая динамическая нагрузка, воспринимаемая опорными узлами, что приводит к вибрации оборудования с высокими уровнями. В отечественной и зарубежной практике действуют и разрабатываются различные критерии оценки опасности колебаний эксплуатируемого оборудования.  [10]

Методика расчета металлоконструкций роторных экскаваторов на прочность и выносливость должна быть совершенно отлична от методики расчета одноковшовых экскаваторов. Несмотря на то, что колебания нагрузок у последних значительно выше, все операции их очень кратковременны, а нагрузки в каждом цикле различны. Поэтому опасность колебаний от нагрузок при копании у этих машин во много раз меньше, чем у роторных экскаваторов, а появление незатухающих колебаний в процессе копания под действием недостаточной жесткости конструкции вообще мало вероятно ( за исключением вантовых конструкций мачт драглайнов) и указывает на ошибку в конструировании. У многоковшовых же экскаваторов копание продолжается не менее нескольких минут, что совершенно достаточно для развития колебаний.  [11]

В результате вибрационной доводки возможность возникновения автоколебаний должна быть практически исключена на любых режимах работы турбомашины, а максимальные резонансные напряжения не должны превышать допустимой величины. Степень опасности колебаний оценивают запасами прочности по переменным напряжениям п ( см) дет / Та, гДе ( сг-i) дет - предел выносливости элемента конструкции; 0а - максимальная амплитуда действующих переменных напряжений.  [12]



Страницы:      1