Cтраница 1
Опасность отказа быстро возрастает, если отсутствует остаточный ресурс. [1]
Опасность отказов - это отношение числа отказавших изделий в единицу времени к среднему числу изделий, продолжающих исправно работать. [2]
Опасность отказов определяют экспериментально. Для правильного подсчета - характеристики испытывают достаточно большое число элементов, сокращение отрезка времени А / позволяет более точно следить за изменениями величины опасности отказов во времени. [3]
Опасность отказов может быть выражена отношением числа отказавших изделий в единицу времени к числу изделий, безотказно работающих к началу рассматриваемого промежутка времени. [4]
Временная эпюра случайной ситуации, сложившейся в / - м опыте, для процесса с мгновенным восстановлением. [5] |
Опасность отказов K ( t) является характеристикой надежности, определяющей надежность системы ( элемента) в каждый данный момент времени. [6]
Опасности отказов элементов определяются путем обработки результатов испытаний элементов на надежность или из данных опыта эксплуатации этих элементов в другой аппаратуре. Данные об опасностях отказов элементов характеризуются существенным разбросом их численных значений для одних и тех же типов элементов, что объясняется различными условиями их испытаний на надежность. [7]
Зная опасность отказов X или среднее время исправной работы Тт, легко найти другие количественные характеристики надежности ( см. гл. [8]
Для определения опасности отказов необходимо исследовать те из них, которые не являются само контролируемыми. [9]
По величине опасности отказов элементы разбивают на ряд групп. [10]
Примерная величина опасности отказов должна быть известна до начала испытаний. [11]
В период старения опасность отказов начинает возрастать вследствие увеличивающегося износа элементов. [12]
Для того чтобы охарактеризовать опасность отказов в системе, необходимо определить среднее время работы системы между двумя опасными отказами. [13]
Крюк с предохранительной скобой ( 1. [14] |
При пользовании ручными талями опасность отказа их в работе представляется из-за износа звездочки и вытяжки звеньев цепи. Это может привести к срыву груза при резких рывках, а также опасным перенапряжениям в чалочных цепях и канатах. При ослаблении чалочного каната возможно его соскальзывание с крюка. При пользовании блоками возможно соскальзывание каната или цепи с блока. [15]