Cтраница 4
При повышенных частотах вращения, когда возникает опасность перегрева подшипника, применяют плавающие шайбы. Масло подводится через отверстие в валу и по клиновым выборкам в шайбе поступает на поверхности трения. [46]
Применение воды в качестве смазывающего материала уменьшает опасность перегрева подшипников. [47]
![]() |
Манипуляция в [ IMAGE ] - 42. Манипуляция в це-цепи управляющей сетки ге - пи экранирующей сетки гене-нератора. ратора.| Комбинированная схе-ма манипуляции. [48] |
Однако и в этом случае не исключаются опасность перегрева первой сетки, особенно в режиме молчания, и резкие изменения нагрузки на предыдущий каскад. [49]
![]() |
Содержание кусков других размеров в сортированном карбиде. [50] |
Значительный тепловой эффект реакции разложения карбида кальция и опасность перегрева ацетилена заставляют в большинстве случаев ( для охлаждения) вести процесс разложения карбида с большим избытком воды против теоретического количества воды, требуемой по реакции разложения. [51]
![]() |
Гиперсорбер с псевдоожиженным адсорбентом. [52] |
Возможность введения в псевдоожиженный слой теплообменных поверхностей устраняет опасность перегрева адсорбента. [53]
![]() |
Изменения температуры теплоносителя и материала в туннеле. [54] |
Следовательно, и в форсированном режиме не имеется опасности перегрева материала. [55]
Равномерный нагрев стенок жидким теплоносителем еще не исключает опасности перегрева термопластичной массы, так как обычно значительное количество тепла выделяется непосредственно в винтовом канале шнека вследствие преобразования механической энергии. Также далеко не всегда удается отвести от массы избыток тепла путем интенсивного охлаждения цилиндра. Напротив, повышение вязкости близких к стенкам слоев массы, обусловленное наружным охлаждением, может ( по крайней мере в выдавливающей зоне цилиндра) привести к усиленному выделению тепла в шнеке за счет роста эффекта преобразования механической энергии. [56]
Так, например, при повышениях напряжения возникает опасность перегрева статоров асинхронных двигателей, уменьшается срок службы ламп накаливания, увеличивается ток холостого хода трансформаторов. При понижениях напряжения возможны перегревы роторов асинхронных двигателей, уменьшаются их пусковые и опрокидывающие моменты, что может привести к нарушению нормальной работы электроприводов. [57]
Однако какие бы проекты не выдвигались для уменьшения опасности перегрева или переохлаждения поверхности Земли, неизменными остаются две задачи: постоянные поиски способов повышения коэффициента полезного использования существующих источников энергии и отыскание таких процессов, которые не вели бы к указанным опасностям для человечества. [58]
Значит, при работе на более концентрированном газе возрастает опасность перегрева и потери активности катализатора в первом слое. [59]
Электродуговая и газовая сварка на действующем газопроводе запрещена из-за опасности перегрева и прожога стенки трубы при повышении величины сварочного тока или температуры пламени горелки. Применение указанных видов сварки требует отключения и стравливания газа на участке производства работ; кроме того, требуется перевозка по трассе электросварочного агрегата или газосварочного аппарата с комплектом сварочного оборудования, что на труднопроходимых участках трассы представляет сложную задачу. [60]