Cтраница 1
Опасность перегрева металла вызывает необходимость регулярного удаления из радиационных поверхностей нагрева внутренних отложений. [1]
Штамповка на ковочных вальцах. [2] |
Поскольку при штамповке возможно выделение большого количества теплоты, то возникает опасность перегрева металла, особенно в тонких сечениях поковки. Поэтому, как правило, нагрев заготовок производится на 80 - 150 С ниже, чем при обычных способах штамповки. [3]
Зависимость работы зарождения ( а и работы распространения трещины ( б в зоне термического влияния однослойного сварного соединения из. [4] |
При многослойной сварке, особенно при автоматической под флюсом, вследствие наложения температурных полей, каждого слоя создается опасность перегрева металла. [5]
Схемы прямоточных котельных агрегатов. [6] |
Переходная зона выделена в отдельный конструктивный элемент, расположенный между пароперегревателем и воздухоподогревателем, в зоне более низкой температуры дымовых газов, где небольшой слой накипи создает меньшую опасность перегрева металла труб, чем в зоне более высоких температур газов. [7]
При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание вавыявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпу-чин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плоти-ости и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла. [8]
При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла. [9]
При наружном и внутреннем осмотрах котла должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренних и наружных поверхностях стенок, следов пропаривания и пропусков в сварных, заклепочных и вальцовочных соединениях, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла. [10]
При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, от-дулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла. [11]
При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла. [12]
При наружном и внутреннем осмотрах котла должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренних и наружных поверхностях стенок, следов про-паривания и пропусков в сварных, заклепочных и вальцовочных соединениях, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла. [13]
При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла. [14]
При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, от-дулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла. [15]