Опасность - перегрев - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Опасность - перегрев - металл

Cтраница 1


Опасность перегрева металла вызывает необходимость регулярного удаления из радиационных поверхностей нагрева внутренних отложений.  [1]

2 Штамповка на ковочных вальцах. [2]

Поскольку при штамповке возможно выделение большого количества теплоты, то возникает опасность перегрева металла, особенно в тонких сечениях поковки. Поэтому, как правило, нагрев заготовок производится на 80 - 150 С ниже, чем при обычных способах штамповки.  [3]

4 Зависимость работы зарождения ( а и работы распространения трещины ( б в зоне термического влияния однослойного сварного соединения из. [4]

При многослойной сварке, особенно при автоматической под флюсом, вследствие наложения температурных полей, каждого слоя создается опасность перегрева металла.  [5]

6 Схемы прямоточных котельных агрегатов. [6]

Переходная зона выделена в отдельный конструктивный элемент, расположенный между пароперегревателем и воздухоподогревателем, в зоне более низкой температуры дымовых газов, где небольшой слой накипи создает меньшую опасность перегрева металла труб, чем в зоне более высоких температур газов.  [7]

При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание вавыявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпу-чин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плоти-ости и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [8]

При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [9]

При наружном и внутреннем осмотрах котла должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренних и наружных поверхностях стенок, следов пропаривания и пропусков в сварных, заклепочных и вальцовочных соединениях, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [10]

При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, от-дулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [11]

При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [12]

При наружном и внутреннем осмотрах котла должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренних и наружных поверхностях стенок, следов про-паривания и пропусков в сварных, заклепочных и вальцовочных соединениях, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [13]

При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [14]

При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, от-дулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [15]



Страницы:      1    2    3