Опасность - перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Опасность - перегрузка

Cтраница 1


Опасность перегрузки объясняется тепловым действием тока, сущность и количественная сторона которого выражается законом Джоуля - Ленца. При прохождении по проводникам тока больше допустимого их температура может быть выше допустимой. При двухкратной и более перегрузке проводников со сгораемой изоляцией происходит ее воспламенение. При небольших перегрузках воспламенение изоляции не наблюдается, но происходит быстрое ее старение. Срок службы изоляции проводников резко сокращается. Так, например, перегрузка проводов с изоляцией класса А на 25 % сокращает срок службы их примерно до 3 - 5 месяцев ( вместо 20 лет), а перегрузка на 50 % приводит в негодность провода в течение нескольких часов. Таким образом, перегрузка проводников опасна как большая, так и малая.  [1]

При опасности перегрузок ударного действия предохранительные муфты ставят в тех случаях, когда применение упругих муфт недостаточно.  [2]

При опасности перегрузок ударного действия предохранительные муфты ставят, когда применение упругих муфт недостаточно.  [3]

Таким образом, исключается опасность перегрузки одного из цилиндров, а следовательно, и возникновение каких-либо повреждений при этом. Температуру выхлопных газов у газомоторных компрессоров типа 10ГК уравнивают изменением степени открытия балансировочных клапанов, оставляя зазоры у газовпрыскивающих клапанов неизменными 0 25 - 0 35 мм.  [4]

В этом случае возникает опасность перегрузки приводного двигателя.  [5]

6 Конструктивная схема забойного гидрорегулятора подачи для трубного электробура. [6]

Быстродействующий автоматический реверс подачи снижает опасность перегрузок долота и существенно поднимает уровень автоматизации забойного процесса бурения.  [7]

Такая система регулирования связана с опасностью перегрузки генератора при наличии разряженной или малозаряженной аккумуляторной батареи, особенно при езде ночью. Вследствие этого на сердечник регулятора напряжения, кроме основной ( шунтовой) намагничивающей обмотки, наматывается добавочная сериесная обмотка, включенная в главную цепь ( фиг. Напряжение должно изменяться таким образом, чтобы, с одной стороны, при полностью разряженной батарее и номинальной нагрузке ( езда в ночное время) генератор не был перегружен и чтобы, с другой стороны, при полностью заряженной батарее и при включении прочих потребителей ( езда днем) батарея не перезаряжалась. При этом должен быть предусмотрен достаточный запас для подзарядки разряженной батареи при езде в ночное время.  [8]

Степень неравномерности сейсмических воздействий, а следовательно, опасность перегрузки конструкций снижаются при уменьшении размеров здания или его отсеков.  [9]

Для рабочего колеса с лопатками, загнутыми вперед, возникает опасность перегрузки двигателя при повышении подачи выше оптимальной. В этой области кривая мощности с увеличением подачи приобретает более крутой вид.  [10]

Широкое использование в трубопроводах из стеклопластика быстродействующей запорной арматуры увеличивает опасность перегрузок системы в результате гидравлических ударов. Движущийся поток жидкости, особенно вертикальный, обладает большой кинетической энергией, которая пропорциональна его массе и скорости движения. Прекращение движения жидкости при быстром закрывании вентиля или дроссельной заслонки превращает кинетическую энергию движения в энергию удара. Очевидно, что чем выше скорость движения жидкости и длиннее трубопровод, тем больше будет сила гидравлического удара. Эта сила может привести к разрушению трубы, соединения и фасонных деталей.  [11]

12 Независимая подвеска колес самоходного катка на пневматических шинах. [12]

Невозможность перераспределения силы тяжести между его осями и колесами из-за опасности перегрузки последних и является одним из факторов получения менее ровной поверхности дорожного покрытия, чем при уплотнении его катками с гладкими вальцами. Вторым фактором, ухудшающим ровность поверхности, являются колебания катка, которые возбуждаются работой двигателя и при наезде на различного рода даже малые препятствия. В этом случае шины служат как упругим, так и демпфирующим элементом, так как никаких других амортизаторов на катке не имеется. Частоты собственных колебаний таковы, что при некоторых оборотах двигателя может иметь место явление резонанса. Поэтому установленные на катках шины должны обладать высокой демпфирующей способностью, которая, в частности, зависит от их динамической жесткости и жесткости слоя уплотняемого материала. Демпфирующая способность системы может изменяться регулированием давления воздуха в шинах. Поэтому особенно важно иметь на катках надежную систему такого регулирования.  [13]

Приведенный в настоящей главе материал вполне достаточен для этой цели без опасности перегрузки книги слишком подробными данными. В случае необходимости читатель найдет интересующие его конструкции выполненных приспособлений в книге М. А. Ансе-рова и Б. Д. Бутковского Приспособления для фрезерных станков, изданной Машгизом в 1953 г., и более поздних книгах, приведенных в конце главы.  [14]

15 Кран-укосина на корпусе аппарата. [15]



Страницы:      1    2    3    4