Cтраница 3
Известно, что при определении кремния в стали существует опасность получения заниженного результата. На рис. 2.4 приведено два типа распределения частот для результатов совместных опытов по определению кремния. Необходимо было исследовать две пробы стали с разным содержанием кремния. [31]
![]() |
Обработка фасонного участка втулки с применением дополнительного резцедержателя. [32] |
Известно, что длина обработки поверхности фасонным резцом ограничивается опасностью получения дробленой поверхности вследствие вибраций. В некоторых случаях удается обработать длинный участок несколькими узкими фасонными резцами, вступающими в работу один за другим. [33]
При перегреве расплава значительно возрастает текучесть материала, что повышает опасность получения ожогов разлетающимися брызгами. Для предотвращения перегрева материала применяют высокоэффективные системы термостатирования нагревательного цилиндра и формы. В конструкциях большинства литьевых машин обычно предусматривают несколько зон обогрева нагревательного цилиндра. Сочетая электронагрев и охлаждение, достигают плавного регулирования температуры. Кроме того, корпус нагревательного цилиндра покрывают теплоизоляцией. [34]
Наличие ступенчатой конфигурации детали в осевом направлении влечет за собой опасность получения неодинаковой плотности материала в различных частях заготовки, что неблагоприятно сказывается па. Поэтому ступени, выступы и выемки должны быть не более определенных величин. Их высота ( или глубина) не должна быть более V4 всей высоты детали. При прессовании ступенчатых деталей необходимо, чтобы перепад ( полуразность диаметров) ступеней был не менее 1 / 1в диаметра. [35]
Действительно, введение в численные модели большого количества уравнений приводит к опасности получения ошибочных результатов вследствие различной степени достоверности математического описания реальных эффектов. [36]
![]() |
Программа изменения плотности тока для получения беспористого износостойкого хрома. т, t, т т4, время осаждения четырех слоев покрытия. 1Д время всаждения переходных слоев. [37] |
Процесс позволяет вести хромирование при г кдо 120 А / дм2 без опасности получения покрытий с дендритами. При этом температура электролиза должна быть 50 - 70 С. Чем выше температура, тем в большей степени снижаются овн в покрытии. Рассеивающая способность возрастает при уменьшении катодного т и анодного та периодов. [38]
Современное производство все больше насыщается различными машинами и механизмами, вследствие чего возрастает опасность получения механических травм от движущихся элементов машин и механизмов, обрабатываемых изделий и отходов обработки; повышаются уровень шума, вибрация, интенсивность тепловых излучений и напряженность электромагнитных полей, содержание пыли и газов в составе окружающей среды, опасность поражения электрическим током. [39]
Для получения толстых износостойких слоев хрома такие вещества рекомендованы быть не могут ввиду опасности получения хромовых покрытий с пониженными физико-механическими свойствами. [40]
![]() |
Контрольная площадка для процесса непрерывной разливки стали. [41] |
Острые детали машин, задиры на изделиях из стали или ленточной связи создают опасность получения рваных и колотых ран рабочими, занятыми окончательной отделкой и отгрузкой изделий или работающими с металлоломом. Чтобы избежать травм, часто используют специальные непрорезаемые перчатки и щитки, защищающие запястья. [42]
Разбивка твердого - каустика на куски и загрузка его в кожух сопряжены с опасностью получения ожогов и порчи одежды, что делает эти операции крайне неприятными для обслуживающего персонала. [43]
![]() |
Общий вид алюминиевого электролитического конденсатора с токоотводом, приваренным УЗС. [44] |
Применение химически активных агентов для снятия анодирования нежелательно, так как при этом возникает опасность получения короткозамкнутых витков. Ультразвуковая сварка в таких случаях является технологической необходимостью. При воздействии ультразвука поверхностные пленки дробятся, отдельные ее участки коагулируют, освобождая значительные участки для металлического соединения деталей. [45]