Опасность - вдавливание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Опасность - вдавливание

Cтраница 1


Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы конуса. Поэтому такие днища должны приближаться к точной форме конуса.  [1]

Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной цилиндрической формы. Поэтому цилиндрические обечайки, подверженные наружному давлению, должны по возможности приближаться к точной форме цилиндра, так как отклонение от точной цилиндрической формы снижает величину критического давления.  [2]

Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы цилиндра.  [3]

Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки бт правильной формы сферы.  [4]

Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы конуса. Поэтому конические обечайки, подверженные наружному давлению, должны приближаться к точной форме конуса.  [5]

Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы цилиндра. Поэтому формы цилиндрических обечаек, подверженных наружному давлению, должны по возможности, приближаться к точной форме цилиндра.  [6]

Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стешси от правильной формы цилиндра. Поэтому цилиндрические обечайки, подверженные наружному давлению, должны, по возможности, приближаться к точной форме цилиндра.  [7]

Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы сферы. Поэтому сферические обечайки, подверженные наружному давлению, должны приближаться к точной форме сферы.  [8]

Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы конуса.  [9]

Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной эллиптической формы. Поэтому такие днища должны приближаться к точной эллиптической форме.  [10]

11 Определение расчетной длины гладких обечаек. [11]

Под действием некоторого давления, на-зывае лого критическим, поперечное сечение первоначально круглой формы искажается, становится волнообразным, что приводит к потере устойчивости. Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной цилиндрической формы. Поэтому цилиндрические обечайки, подверженные наружному давлению, лолжг ы по возможности приближаться к точной форме цилиндра, так как отклонение от точной цилиндрической формы снижает величину критического давления.  [12]

Под действием некоторого давления, которое называют критическим, поперечное сечение первоначально круглой формы искажается, становится волнообразным, что приводит к потере устойчивости. Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной цилиндрической формы. Поэтому цилиндрические обечайки, подверженные наружному давлению, должны по возможности приближаться к точной форме цилиндра, так как отклонение от точной цилиндрической формы снижает величину критического давления.  [13]

Были приняты меры против наиболее часто встречающегося типа аварии: лобового удара со смещением. В зонах смятия в передней и задней части автомобиля для защиты пассажирского салона были установлены специально сконструированные стальные клетки безопасности. Усиленные днище и стойки, принимая на себя удар, уменьшали опасность вдавливания руля. Несколько стоек и упоров поддерживали усиленные боковые балки. Крыша была спроектирована таким образом, чтобы выдержать трехкратный вес автомобиля и защитить пассажиров в случае, если автомобиль перевернется на крышу. Для амортизации небольших толчков были использованы поглощающие энергию металлические коробки, расположенные между опорами переднего бампера и балками шасси.  [14]



Страницы:      1