Cтраница 1
Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы конуса. Поэтому такие днища должны приближаться к точной форме конуса. [1]
Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной цилиндрической формы. Поэтому цилиндрические обечайки, подверженные наружному давлению, должны по возможности приближаться к точной форме цилиндра, так как отклонение от точной цилиндрической формы снижает величину критического давления. [2]
Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы цилиндра. [3]
Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки бт правильной формы сферы. [4]
Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы конуса. Поэтому конические обечайки, подверженные наружному давлению, должны приближаться к точной форме конуса. [5]
Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы цилиндра. Поэтому формы цилиндрических обечаек, подверженных наружному давлению, должны по возможности, приближаться к точной форме цилиндра. [6]
Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стешси от правильной формы цилиндра. Поэтому цилиндрические обечайки, подверженные наружному давлению, должны, по возможности, приближаться к точной форме цилиндра. [7]
Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы сферы. Поэтому сферические обечайки, подверженные наружному давлению, должны приближаться к точной форме сферы. [8]
Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной формы конуса. [9]
Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной эллиптической формы. Поэтому такие днища должны приближаться к точной эллиптической форме. [10]
Определение расчетной длины гладких обечаек. [11] |
Под действием некоторого давления, на-зывае лого критическим, поперечное сечение первоначально круглой формы искажается, становится волнообразным, что приводит к потере устойчивости. Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной цилиндрической формы. Поэтому цилиндрические обечайки, подверженные наружному давлению, лолжг ы по возможности приближаться к точной форме цилиндра, так как отклонение от точной цилиндрической формы снижает величину критического давления. [12]
Под действием некоторого давления, которое называют критическим, поперечное сечение первоначально круглой формы искажается, становится волнообразным, что приводит к потере устойчивости. Опасность вдавливания увеличивается при отклонении стенки от правильной цилиндрической формы. Поэтому цилиндрические обечайки, подверженные наружному давлению, должны по возможности приближаться к точной форме цилиндра, так как отклонение от точной цилиндрической формы снижает величину критического давления. [13]
Были приняты меры против наиболее часто встречающегося типа аварии: лобового удара со смещением. В зонах смятия в передней и задней части автомобиля для защиты пассажирского салона были установлены специально сконструированные стальные клетки безопасности. Усиленные днище и стойки, принимая на себя удар, уменьшали опасность вдавливания руля. Несколько стоек и упоров поддерживали усиленные боковые балки. Крыша была спроектирована таким образом, чтобы выдержать трехкратный вес автомобиля и защитить пассажиров в случае, если автомобиль перевернется на крышу. Для амортизации небольших толчков были использованы поглощающие энергию металлические коробки, расположенные между опорами переднего бампера и балками шасси. [14]