Опасность - выход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Опасность - выход

Cтраница 1


Опасность выхода на сваливание в процессе резкого торможения с перегрузкой при околозвуковых скоростях существует и для самолетов с бустерным управлением рулем высоты, у которых также может быть область продольной неустойчивости в полете с этими скоростями.  [1]

Опасность выхода за пределы диапазона линейности особенно велика при использовании детектора электронного захвата для анализа веществ с высоким сродством к электрону. В этом случае необходимые для градуировки прибора искусственные смеси определяемых соединений и подлежащие анализу образцы неизвестного состава разбавляют iлеводородным растворителем в 103 - 106 раз Напротив, при работе с концентрационными детекторами невысокой чувствительности ( катарометр, плотномер) предварительно разбавлять пробу не приходится.  [2]

Опасность выхода из строя бурильных колонн возрастает в кавернозных участках ствола, образовавшихся вследствие размыва или обваливания породы, в которых бывает наибольший изгиб труб под действием осевых нагрузок на долото. Критическое значение напряжений возникает из-за часто меняющихся крутящих усилий на долоте, увеличения стрелы прогиба, приводящей к росту напряжений изгиба.  [3]

Опасность выхода этих параметров за установленные пределы и формирует согласно принятым моделям отказов показатели надежности всей системы.  [4]

Опасность выхода самолета на недопустимую перегрузку или в режим сваливания возникает не только тогда, когда имеется неустойчивость по перегрузке. При малом запасе центровки ( малой устойчивости по перегрузке) для изменения режима полета ( перегрузки) требуются незначительные отклонения стабилизатора, а следовательно, и малые отклонения ручки управления в продольном отношении. Это затрудняет технику пилотирования, так как вызывает необходимость в очень четких действиях летчика. Несоблюдение этих условий может привести к выводу самолета на большие углы атаки или большие перегрузки.  [5]

Если нет опасности выхода i из допустимой области, можно опустить иначе и следующее за ним последовательное-предложе-ние.  [6]

Если имеется опасность выхода газа за пределы ловушки, то стратегия закачки должна состоять в следующем: не допустить выхода газа за пределы ловушки, обеспечить требуемый объем ( а может быть, и максимально возможный) закачки газа и обеспечить высокую производительность хранилища к началу сезона отбора. Как правило, в этом случае оптимальный режим закачки будет связан с перенесением закачки на более поздний срок. При выборе оптимального режима закачки в этом случае обычно требуется проведение многовариантных расчетов.  [7]

В связи с опасностью выхода из строя работающей машины в результате запаздывания подачи смазки, ее недостаточного количества или полного прекращения, необходим постоянный контроль за своевременностью и достаточностью подачи смазки ко всем смазываемым узлам трения. В современных машинах широко используют различные приборы и устройства для визуального ( зрительного) и автоматического контроля за исправностью действия всех звеньев системы смазки. Там, где это необходимо, применяется блокировка устройств, осуществляющих контроль или подачу мазки, с приводом машины.  [8]

При этом появляется также опасность выхода крекинг-газа наружу через сепаратор с последующим самовоспламенением на воздухе); выхода продуктов реакции из нижней части реактора в дозер пневмоподъемника.  [9]

10 Общая схема покрытия. [10]

В балках не была предотвращена опасность выхода пояса из силовой плоскости, поворота сечений вокруг продольной оси и не проверена жесткость стоек шпренгеля. Верхний пояс шпренгельной балки был выполнен из широкополочного двутавра № 14 и при свободной длине 12 м мог воспринять только незначительную сжимающую силу; стойки шпренгеля были выполнены из двух тавров, а тяга из круглой стали.  [11]

Вместе с тем всегда существует опасность выхода ползучей инфляции из-под государственного контроля. Она особенно велика в странах, где отсутствуют отработанные механизмы регулирования хозяйственной деятельности, а уровень производства невысок и характеризуется наличием структурных диспропорций.  [12]

13 Зависимость термоэлектрон - ние называется дробовым эффек-ного тока фотокатода ( кривая 1, тока том. Теория дробового эффекта утечки ( кривая 2 и суммарного тем - в фотоэлементах и ФЭУ изложена нового тока ( кривая. 3 ] I от каскадного. [13]

Максимальный допустимый ток определяется не только опасностью выхода из строя умножителя, но и возникающей при больших усилениях нестабильностью параметров вследствие утомления фотокатода и эмиттеров, в первую очередь последних. Утомление наблюдается и при слабых анодных токах ( доли микроампера) и заметно усиливается при увеличении тока. Утомление умножителей делается заметным, особенно при сильных токах, уже в первые десятки минут непрерывной работы. Поэтому при точных измерениях приходится ограничивать выходной ток 0 1 - 1 мка. Сплавные эмиттеры утомляются гораздо слабее, чем СЦ - и КЦ-эмиттеры.  [14]

Недостатком клапанных тарелок является наличие подвижных элементов, создающих опасность выхода колонны из строя в результате коксования, выпадения осадков, коррозии.  [15]



Страницы:      1    2    3    4