Cтраница 1
Дополнительная опасность, связанная с воздействием окиси этилена, заключается в возможности образования этиленхлоргидрина в присутствии влаги и ионов хлорида. Этиленхлоргидрин - сильный системный яд, и вдыхание его паров может привести к смерти. [1]
Дополнительная опасность, связанная с ПХД, заключается в том, что они в то же время облегчают поглощение кадмия ( и накопление его в почках); например, у подопытных живот-шых содержание кадмия увеличилось почти вдвое. [2]
Дополнительная опасность в прядильном цехе возникает при охлаждении осадительной ванны метанолом. [3]
Зависимость внутренней мощности ЧНД турбины Т-180 / 210 - 12 8 ЛМЗ от расхода пара и давления в конденсаторе. [4] |
Дополнительная опасность разогрева связана с использованием титановых проволочных связей, ползучесть материала которых проявляется при умеренных температурах, возможностью неравномерного разогрева ступиц насадных дисков и ослаблением их посадки на валу, разогревом выходных патрубков и смещением встроенных в выходные патрубки подшипников и появлением повышенной вибрации. [5]
Дополнительную опасность представляет удаление, остатков взрывоопасных и ядовитых веществ. Выполнять такие работы вручную в пожаро - и взрывоопасных цехах должны работники газоспасательной службы или под их наблюдением специально обученные люди. [6]
Дополнительную опасность представляет удаление остатков взрывоопасных и ядовитых веществ. Выполнять такие работы вручную в пожаровзрывоопасных цехах должны работники газоспасательной службы или под их наблюдением специально обученные люди. За газоопасные работы, выполняемые внутри аппаратов работниками газоспасательной службы, ответственность несет начальник ГСС, а за создание необходимых условий для работ и выполнение этих работ рабочими цеха - начальник цеха или лицо, его заменяющее, на участке которого ведется работа. При особо опасных работах на месте их выполнения устанавливают дежурство персонала медицинского пункта с необходимой аппаратурой и медикаментами. Необходимость дежурства определяет начальник или старший инструктор ГСС. [7]
Дополнительную опасность вызывает попадание в газосварочную аппаратуру ацетилено-воздушной смеси, что увеличивает возможность образования обратных ударов. Для ( повышения безопасности работы необходимо полностью удалять воздух из аппарата. [8]
В некоторых лабораториях дополнительные опасности создают самодельные предохранители, при пользовании которыми возрастает опасность искрения, а также перегрева проводов и повреждений сети, связанных с увеличенной силой тока, пропускаемой таким предохранителем. [9]
Кроме того, дополнительную опасность для электрооборудования и материалов представляют собой специфические для тропического климата различного вида микроорганизмы, насекомые, пресмыкающиеся и грызуны, а также некоторые виды растений. Степень влияния перечисленных факторов зависит и от величины, сочетания, продолжительности и периодичности действия. [10]
Некоторым задерживающим обстоятельством является дополнительная опасность при использовании сжатых газов, требующая специальных мер предосторожности. [11]
Во время грозы возникает дополнительная опасность поражения людей током молнии. Поэтому при наступлении грозы необходимо прекратить работы как в закрытых РУ, имеющих вводы ВЛ, так и в ОРУ и на ВЛ. [12]
При отливке медных прутков дополнительную опасность может представлять использование изолирующих щитов или покрытий для сохранения тепла вокруг разливочного колеса. В таких операциях керамические материалы могут заменить асбестовые. Но и к самим керамическим материалам следует подходить с большой осторожностью. Такие материалы становятся более хрупкими ( т.е. легко ломаются) после применения в местах возможного нагрева, и в результате соприкосновения с ними возможно попадание в дыхательные пути взвешенных в воздухе волокон. [13]
Кривые / / ( 0. v f ( t. s - f ( 0. полученные при столкновении автомобиля со стенкой. а - запись акселерографом. б - то же со спрямленными участками кривой. [14] |
Послеаварийная ситуация не должна создавать дополнительных опасностей для пассажиров и водителя. В частности, прочность топливного бака и его расположение должны снижать возможность пожара. [15]