Cтраница 2
Магнитный барабан с горизонтальной осью вращения. [16] |
Диаметр ротора составляет 160 - f - 300 мм, достигая в некоторых случаях 800 мм. Однако роторы с диаметром более 300 мм используются редко. [17]
Диаметр роторов дробеметов 200 - 500 мм, ширина 45 - 125 мм, скорость вращения 2000 - 3500 об / мин. Ротор имеет плоские радиально расположенные лопатки, периодически сменяемые по мере износа. [18]
Центрифуга Контурбекс-IV. [19] |
Диаметр ротора центрифуги 540 мм, угол конусности 15 - 20; скорость вращения 1420 об / мин. Питание центрифуги обезвоживаемым материалом осуществляется с помощью шнека. [20]
Диаметры роторов асинхронных двигателей не нормализованы, так как листы ротора штампуют из отходов листов статора. [21]
Схема машины с катящимся [ IMAGE ] Эленромеханический пре-ротором при FI FJ образователь с тремя роторами. [22] |
Если диаметр ротора значительно меньше диаметра статора ( рис. 10.9), то поле статора, вращающееся со скоростью tfc, воздействуя на ротор, создает усилия F, и FJ, отличающиеся друг от друга, так как вблизи статора поле значительно сильнее. Это нетрудно увидеть, если в статор вместо ротора поместить металлический шарик. [23]
Сепаратор для разделения эмульсий. 1 - ротор. 2 - пакет тарелок. Ф, и Ф2 - фуппы. Э - эмульсия. [24] |
Возрастают диаметры роторов в крупнотоннажных машинах; создаются ком-бинир. [25]
Преимущественные пределы отношений теоретической производительности к Dp и q. [26] |
Уменьшение диаметра ротора позволяет снизить его вес не только за счет размеров ротора, но и за счет уменьшения момента, передаваемого приводом для обеспечения необходимого окружного усилия. [27]
Зависимость диаметра бочки ротора Dz от мощности и системы охлаждения. а. [28] |
Выбор диаметра ротора турбогенератора является одним из основных и ответственных моментов при проектировании. Влияние большого числа факторов на выбор диаметра делают эту задачу достаточно сложной и многозначной. [29]
При диаметре ротора около 6 м остов выполняется в виде сварного неразъемного барабана, насаженного на вал, а обод - шихтованным из штампованных сегментов, собранных на шпильках в кольцо. При диаметре ротора около 7 м остов представляет собой сварной барабан, состоящий по условиям транспортировки из двух частей, собираемых на центральной втулке. Для роторов с диаметрами более 8 м применяется остов, состоящий из отдельных спиц, соединяемых с центральной втулкой. Модификация такой конструкции находит использование и при меньших диаметрах роторов, при этом некоторые спицы делаются отъемными, обычно две или четыре, расположенные диаметрально, что при диаметре ротора меньше 8 м дает возможность транспортировать остов по железной дороге. [30]