Cтраница 2
Координатная сетка 5 - и 8-дорожковой перфоленты с примером кодирования информации. [16] |
Диаметр рулона может достигать 200 мм. [17]
Диаметр рулона должен быть 450 - 800 мм. [18]
Диаметр рулонов должен быть 700 - 1000 мм. [19]
Диаметр рулона должен быть 350 - 500 мм. [20]
Диаметр рулона шириной 500, 1000 и 1500 мм должен быть 400 - 650 мм, шириной 2500 мм - 800 - 1000 мм. [21]
Диаметр рулона устанавливается - по согласованию с потребителем. [22]
Диаметр рулонов должен быть 800 - 1000 мм. [23]
Диаметр рулонов должен быть 800 - 900 мм. По согласованию с потребителем допускается выпускать рулоны других диаметров. [24]
Диаметр рулонов должен быть 600 - 1000 мм. [25]
Диаметр рулонов бумаги и картона должен быть 650 - 750 мм. [26]
Диаметр рулонов бумаги должен быть 850 и 950 мм с допускаемым отклонением 50 мм. [27]
При достижении диаметра рулона 100 - 110 мм он снимается с машины и передается на участок резки, где разрезается на ролики заданной ширины и передается на приемку, ОТК и упаковку. [28]
В процессе записи диаметры рулонов ленты на бобинах Б1 и Б2 постепенно изменяются, поэтому скорость вращения бобины Б1 должна постепенно увеличиваться, а бобины Б2 - уменьшаться. Равномерное вращение ведущего ролика, замедленное вращение бобины Б2 и торможение бобины Б1 ( для достижения требуемого натяжения ленты) одним двигателем не обеспечивает строго равномерного движения ленты, что приводит к искажению воспроизводимого звука, называемому детонацией. Поэтому в высококачественных магнитофонах имеются три двигателя: один, с массивным маховиком на оси, равномерно вращает ведущий ролик; второй вращает бобину Б2; двигатель перемотки при записи или воспроизведении тормозит вращение подающей бобины Б1, а при обратной перемотке ленты вращает эту бобину в обратную сторону с большей скоростью. [29]
В процессе записи диаметры рулонов ленты на бобинах Б1 и Б2 постепенно изменяются, поэтому скорость вращения бобины Б1 должна постепенно увеличиваться, а бобины Б2 - уменьшаться. Равномерное вращение ведущего ролика, замедленное вращение бобины Б2 и торможение бобины Б1 ( для достижения требуемого натяжения ленты) одним двигателем не обеспечивает строго равномерного движения ленты, что приводит к искажению воспроизводимого звука, называемому детонацией. [30]