Определение - место - строительство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Определение - место - строительство

Cтраница 2


Анализ при помощи этих балансов наличия и состава трудовых ресурсов каждой территории, уровня занятости трудоспособного населения и его мобильности служит одним из условий определения места строительства новых предприятий, выбора их размеров и характера производства.  [16]

При сборе сведений о защищаемом подземном железобетонном сооружении выясняют место предполагаемого строительства; место данного сооружения в общей технологической цепи отдельного комплекса или всего предприятия; сведения непосредственно по самому сооружению. Определение места предполагаемого строительства является отправным моментом для выполнения изысканий. Определение места данного сооружения в общей технологической цепи комплекса или предприятия позволяет установить возможную или допускаемую вероятность отказа по коррозийным причинам и по ней вычислить необходимую степень защиты сооружений от коррозии. Сведения о существующей коррозионной обстановке на эксплуатируемых железобетонных сооружениях обычно получают при профилактических осмотрах и вскрытиях этих сооружений. Сведения о предполагаемой коррозионной обстановке обычно получают при обследовании сооружений, эксплуатирующихся в тех же или аналогичных условиях, в которых будут работать проектируемые сооружения. Сведения о коррозионной обстановке состоят из прямых и косвенных сведений о коррозионных разрушениях. К прямым сведениям относятся результаты обследования видимых или обнаруженных после вскрытия разрушений защитного слоя бетона или арматуры. Сюда же следует отнести и оценку состояния изолирующих покрытий на бетоне. К косвенным сведениям о разрушениях относятся результаты электрических измерений на железобетонной конструкции и химических анализов проб бетона.  [17]

Так как решение вопроса о выборе места размещения предприятий является экологически весьма значимым, в экологическом законодательстве установлены некоторые дополнительные требования. Статья 41 Закона Об охране окружающей природной среды предусматривает, что определение мест строительства предприятий, сооружений и иных объектов производится в соответствии со ст. 28 ЗК РСФСР и ст. 11 Закона РСФСР О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при наличии положительного заключения специально на то уполномоченных государственных органов РФ в области охраны окружающей природной среды, санитарно-эпидемиологического надзора и решения местных органов самоуправления. В необходимых случаях при размещении объектов, затрагивающих экологические интересы населения, решение принимается по результатам обсуждения или референдума. Решение о размещении крупных народнохозяйственных объектов принимается представительными органами РФ или субъектов Федерации на основе заключения государственной экологической экспертизы.  [18]

Практически применяемыми и наиболее разработанными являются статические модели, использующие минимум приведенных затрат в качестве критерия оптимальности. Оптимальный план, разрабатываемый с помощью таких моделей, позволяет обеспечить решение следующих задач: выбор вариантов реконструкции и расширения действующих предприятий, определение мест строительства новых заводов, расчет специализации и оптимальных размеров вновь строящихся и реконструируемых предприятий, опреде ление действующих производств, предназначенных к ликвидации. Более совершенны в методическом отношении динамические модели, в которых минимизируются затраты за период на основе применения интегральных показателей.  [19]

Традиционно экологически значимые хозяйственные решения принимались в России путем их согласования с государственными природоохранительными органами. В законодательстве это выражалось, к примеру, так, как это сделано в ст. 30 Закона РСФСР Об охране атмосферного воздуха, согласно которой определение мест строительства, проекты строительства и реконструкции предприятий, сооружений и других объектов, влияющих на состояние атмосферного воздуха, согласовываются с органами, осуществляющими государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, и другими органами в соответствии с законодательством.  [20]

В ст. 12 установлены требования к объектам размещения отходов. Создание таких объектов - специально оборудованных сооружений ( полигонов, шламохранилищ, отвалов горных пород и др.) - допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. При этом определение места строительства объектов размещения отходов осуществляется на основе геологических, гидрогеологических и иных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.  [21]

На базе Уфимского муниципального предприятия УФАГОРПРОЕКТ организована лаборатория этиологии, выполняющая экологические исследования геопатогенных зон на земельных участках, предназначенных под застройку. За пять лет лабораторией проведены обследования ряда участков города Уфы при проведении изыскательских работ по определению места строительства новых зданий. С учетом выданных рекомендаций проектируемые жилые дома и производственные помещения размещались на местности таким образом, чтобы патогенные воздействия были минимальными.  [22]

Для этого разрабатываются программы ( схемы) рационального развития и размещения производственных сил страны, различных видов экономической деятельности, осуществляется индустриализация отсталых районов, внедрение безотходных технологий, строительство очистных сооружений и проведение других мероприятий на государственных предприятиях. Свободная игра рыночных сил, механизма цен и конкуренции не могут оптимальным образом решать вопросы территориального размещения производств и предприятий, использования земли, определения мест строительства жилья, новых городов и поселков городского типа, технополисов и технопарков.  [23]

Все возрастающие темпы производства требуют больших материальных и трудовых затрат на охрану атмосферного воздуха от загрязнения. Наиболее зсрфективно эти средства используются, если разработка воздухоохранных мероприятий начинается на самых ранних стадиях проектирования предприятий. Поэтому статья 13 Закона СССР Об охране атмосферного воздуха требует, чтобы при размещении, проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию новых и реконструированных предприятий, сооружений и других объектов обеспечивались нормативы вредных воздействий на атмосферный воздух. При этом должны предусматриваться улавливание, утилизация, обезвреживание вредных веществ и отходов или полное исключение выбросов загрязняющих веществ, выполнение других требований по охране атмосферного воздуха, исходя из того чтобы совокупность выбросов от проектируемых, действующих и планируемых к строительству в будущем предприятий не привела к превышению нормативов предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе. Определение мест строительства, проекты строительства и реконструкции предприятий; влияющих на состояние атмосферного воздуха, согласовываются с органами, осуществляющими государственный контроль за охраной атмосферного воздуха.  [24]



Страницы:      1    2