Определение - миссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Определение - миссия

Cтраница 1


Определение миссии и целей, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов, каждый из которых требует большой и исключительно ответственной работы. Первый подпроцесс состоит в определении миссии фирмы, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, ее предназначение. Далее идет подпроцесс определения долгосрочных целей. Завершается эта часть стратегического управления подпроцессом определения краткосрочных целей. Определение миссии и целей фирмы приводит к тому, что становится ясным, зачем функционирует фирма и к чему она стремится.  [1]

2 Схема анализа пробелов. [2]

Определение миссии и целей ведет далее к определению стратегии и общей политики предприятия. Стратегия задает направление реализации предприятием своей миссии и целей, а политика, которая вытекает из стратегии, определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений. Обратная связь в системе стратегического управления обеспечивается путем контроля деятельности предприятия, оценки результатов и корректировки программ, бюджетов, процедур стратегического управления.  [3]

Определение миссии, сформулированное этими исследователями, базируется на четырех основных понятиях. Структура этого определения, которое Кэмпбелл и Товадэй называют Эшриджской моделью миссии ( Ashridge Mission Model), показана на рис. 2.2. Рассмотрим каждое понятие, входящее в это определение миссии.  [4]

Определение миссии важно как символ, вокруг которого можно сплотить коллектив.  [5]

Определение миссии и генеральных целей, их принятие всеми сотрудниками библиотеки принципиально важно. Именно применение общих целей позволяет связать воедино и приблизить административно-управленческие и технологические проблемы к социальным ожиданиям каждого работника, убедить его в общественной значимости и гуманистической направленности повседневного труда.  [6]

Определение миссии предприятия представляет собой ответ на вопрос: Что будет представлять собой наше предприятие через 5 - 15 лет.  [7]

Определение миссии корпорации, которое подразумевает ограниченное количество задач, акцент на основных направлениях политики компании и определение основных конкурентных областей.  [8]

После определения миссии и целей фирмы руководство приступает к диагностическому этапу процесса стратегического планирования. Первым шагом здесь является изучение внешней среды, которая оценивается по трем основным параметрам: определение и учет изменений, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии; выявление факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; оценка действия факторов, предоставляющих большие возможности для достижения общефирменных целей посредством корректировки плана.  [9]

При определении миссии также описываются продукты и ( или) услуги, предлагаемые предприятием, характеристика целевого рынка и общие цели предприятия.  [10]

11 Эшриджская модель миссии. [11]

Этот элемент определения миссии объясняет, зачем существует данный бизнес и кто получает выгоду от прилагаемых усилий. Один из подходов к формулировке этого элемента миссии заключается в перечислении всех заинтересованных участников, или партнеров, так или иначе связанных с компанией. Имеется несколько групп участников бизнеса, для которых взаимоотношения с компанией являются средством для удовлетворения их потребностей.  [12]

В отношении определения миссии государственных организаций должны, на наш взгляд, действовать сходные принципы, но с учетом специфики их общественной роли. Ключевое отличие содержания миссии государственных и частных организаций обусловлено характером услуг и продуктов, производимых государственными организациями. Прежде всего, эти услуги потребляются значительно более широкими группами членов общества, нередко всеми гражданами страны или иного экономического пространства. Например, потребителями государственных услуг денежного характера являются все члены общества без исключения, включая и сотрудников учреждений Центрального банка Российской Федерации, производящих эти услуги.  [13]

Составление плана начинается с определения миссии организации. Под миссией понимается основная цель организации, смысл ее существования, квинтэссенция ее бытия.  [14]

15 Признаки классификации планов и ориентации планирования. [15]



Страницы:      1    2    3    4