Cтраница 1
Определение вращающих моментов ременная или цепная передача, то на валах привода. [1]
Определение вращающего момента, развиваемого двигателем, для построения по полученным значениям М нагрузочных диаграмм производится для отдельных участков работы механизмов с учетом их специфических особенностей в каждом конкретном случае. Например, в некоторых случаях для механизмов с Мс const полагают, что при пусковом процессе и торможении вращающий момент двигателя M const, следовательно, - п - const в зависимости nf ( t) представляет собой прямую линию. [2]
Определение сил, действующих на звенья планетарной передачи, по схеме l. или 2Т. [3] |
Определение вращающих моментов и сил в зацеплениях и опорах осей и валов. Для определения окружных сил в зацеплениях и опорах планетарных передач всех трех типов ( простых планетарных, дифференциальных и замкнутых дифференциальных) рассматривают поочередное равновесие каждого звена под действием внешних нагрузок. Силы трения не учитывают. Расчет начинают со звена, где известен внешний вращающий момент. [4]
После определения вращающих моментов на валах выполняют основные проектные расчеты передач. [5]
После определения вращающих моментов и частот вращения валов выполняют основной проектный расчет передач. [6]
При определении вращающего момента регулирование мощности тарированной машины постоянного тока, работающей в режиме генератора, осуществляется изменением напряжения сети постоянного тока. В процессе опыта измеряют ток якоря / я тарированной машины и частоту вращения п блока асинхронный двигатель-тарированная машина. [7]
Динамический способ определения вращающего момента основан на измерении ускорения двигателя при пуске на холостом ходу. [8]
Этот метод определения вращающего момента, например, может быть использован для расчета, если подвижная часть прибора представляет собой тело из электрета, имеющее форму эллипсоида вращения. [9]
Какие существуют методы определения вращающих моментов. [10]
Какие существуют методы определения вращающих моментов. [11]
Схема замещения асинхронного двигателя.| График изменения общего индуктивного сопротивления рассеивания обмоток статора и ротора л / л двигателя в зависи. [12] |
Рассмотрим упрощенные формулы для определения вращающего момента Mf для двигателей различных типов. [13]
При использовании первого способа определения вращающего момента строится кривая динамического момента при пуске двигателя. Поскольку определяется статический максимальный момент, процесс пуска необходимо замедлить ( см. подразд. Если установка маховой массы не дает нужного эффекта ( обычно для двигателей мощностью свыше 100 кВт), то замедление осуществляется уменьшением питающего напряжения. [14]
Принципиальная схема фотокомпенсационной телеметрической системы ВЭИ. [15] |