Cтраница 3
Такие приборы удобны для определения крутящего момента при нарезании резьбы метчиком или плашкой, когда осевые силы ничтожно малы и ими пренебрегают. [31]
Коэффициенты статического трения ФАПМ в паре с чугуном С Ч 15 - 32 ( /, / и сталью 45 ( 2, 2. [32] |
Работа прибора основана на определении крутящего момента, прилагаемого к испытываемым поверхностям трения, сжатым нормальной нагрузкой. Коэффициент трения определяется как отношение момента трения, возникающего в момент начала проскальзывания трущихся поверхностей, к радиусу трения образцов и нормальной нагрузке. [33]
Рассмотрим случай, когда для определения крутящих моментов недостаточно уравнений равновесия. [34]
Дополнительное устройство, разработанное для определения крутящего момента на ходу. [35]
Основную трудность в расчете составляет определение потребного крутящего момента. Он может быть определен как суммарный момент ряда составляющих затраты мощности. [36]
Выражение ( 162) для определения действующего крутящего момента справедливо при статическом характере действия сил и установившемся режиме работы станка. [37]
При ручном приводе стреловой лебедки производится определение крутящих моментов на приводном валу и на валу барабана. [38]
Наиболее часто измерение усилия связано с определением крутящего момента, по величине которого можно судить об эффективной мощности двигателя. [39]
Но вот, если бы при определении крутящего момента мы пренебрегли моментом малых напряжений тх, то ошиблись бы ровно в два раза. [40]
Целью силового расчета зубчатой передачи является: определение крутящих моментов на валиках механизма с учетом к. [41]
В § 11 были выведены зависимости для определения крутящих моментов, передаваемых гидравлической турбомуфтой при редук-торном режиме работы. [42]
На первый взгляд, исходя из формулы для определения крутящих моментов ( MKpQ7 300 -) кажется, что без ущерба для работы привода его мощность может быть повышена в тех же пределах, что и быстроходность, так как крутящие моменты и соответственно усилия, действующие на элементы привода, остаются постоянными. В действительности, как подтверждают практика и теоретические расчеты, вначале, повышая угловые скорости всех элементов привода, можно увеличить мощность электродвигателя. [43]
На первый взгляд, исходя из формулы для определения крутящих моментов ( AfKp97 300 -) кажется, что без ущерба для работы привода его мощность может быть повышена в тех же пределах, что и быстроходность, так как крутящие моменты и соответственно усилия, действующие на элементы привода, остаются постоянными. В действительности, как подтверждают практика и теоретические расчеты, вначале, повышая угловые скорости всех элементов привода, можно увеличить мощность электродвигателя. [44]
Интеграл (6.3) необходимо, например, вычислять для определения крутящего момента на прокатных валках. [45]