Cтраница 3
Определение мощности передатчика по току или напряжению в эквиваленте антенны производится на частотах, не превышающих 10 - 30 МГц. С повышением частоты точность измерений указанным способом понижается из-за влияния паразитных емкостей и индуктивностей монтажа измерительных приборов. [31]
Определение мощностей Nf, Nt, N -, NK не вызывает затруднений, так как они могут быть найдены по соответствующим им сопротивлениям и значению скорости движения. [32]
Определение мощности энергетических устройств осуществляется на основании расчета механики газов для системы печи. [33]
Определение мощности ненагруженных силовых трансформаторов и длины воздушных линий электропередачи в зависимости от напряжения, которые допускается отключать и включать стандартными разъединителями, а также способ установки разъединителей и расстояние между их полюсами производится в соответствии с действующими директивными материалами. [34]
Определение мощности привода шаровой мельницы при катарактном движении мелющих тел и отсутствии скольжения шаров относительно стенки производится по теоретически обоснованным уравнениям с достаточной для практических целей точностью. [35]
Определение мощности ненагруженных силовых трансформаторов и длины воздушных линий электропередачи в зависимости от напряжения, которые допускается отключать и включать стандартными разъединителями и отделителями, а также способ установки разъединителей и отделителей и расстояние между их полюсами производится в соответствии с действующим директивными материалами. [36]
Для определения мощности служат нагрузочные диаграммы приводимых механизмов и нагрузочные диаграммы двигателей. Момент Мс - м обычно определяется как нагрузочный момент на выходном валу передачи. Этот момент может определяться по измерениям на аналогичной действующей установке или по расчетам. Часто из расчета определяют зависимость Л4С от пути / или угла поворота а механизма, например УИС. [38]
Для определения мощностей, потребляемых отдельными ветвями цепи, необходимо определить токи этих ветвей. [39]
Для определения мощности, развиваемой двигателем или подведенной к валу передачей, измеряется сила от момента вращения и число оборотов вала. Для этого вал двигатели или передачи соединяется в валом гидротормоза. Гидравлические тормоза оборудуются весовыми устройствами, которые соединяются непосредственно или через систему рычагов с балансирно-вы-полненным корпусом тормоза. Сила, переданная корпусу н замеряемая весами, возникает в объемных тормозах вследствие гидростатического давления жидкости на корпус; в гидродинамических тормозах - вследствие циркуляции воды при вращении ротора, благодаря чему кинетическая энергия, полученная водой от ротора, передается на лопасти корпуса, и тем самым крутящий момент с ротора переносится на корпус. Момент вращения, передаваемый корпусу гидротормоза, равен моменту двигателя. [40]
Для определения мощности и размеров панельных, ленточных и спиральных тепло-излучателей пользуются формулами радиационного теплообмена. [41]
Для определения мощностей, расходуемых на трение в кинематических парах, необходимо определить относительные угловые скорости в шарнирах и относительную скорость ползуна по направляющей. Относительная угловая скорость ы1в звена / относительно стойки 6 равна заданной угловой скорости alt так как вал А вращается в неподвижном подшипнике. Для определения относительных угловых скоростей в остальных шарнирах строим план скоростей механизма ( рис. 14.5, б) и находим из построенного плана скоростей угловые скорости звеньев ВС, CD и EG. [42]
Для определения мощности пользуются формулой Р 4 17сиАГ, где с - - теплоемкость жидкости ( для воды с 1); v - расход воды ( об ем воды, протекающей через нагрузку, см3 / с); AT - разность температур Тг и Т2 на входе и выходе калориметра. [43]
Нагрузочные диаграммы при гармоническом движении привода. [44] |
Для определения мощности применяются различные методы. Наиболее простым и удобным является метод эквивалентного момента. В основу метода положены допущения, что момент, развиваемый двигателем, пропорционален току нагрузки и потери в двигателе состоят из неизменных потерь, не зависящих от нагрузки, и потерь в обмотках, пропорциональных квадрату тока нагрузки. [45]