Определение - мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Определение - мощность - двигатель

Cтраница 3


Для определения мощности двигателя станка-качалки существует несколько формул, предложенных за последние 30 лет различными авторами.  [31]

Для определения мощности двигателя стана при прокатке подсчитывают только момент прокатки и момент трения в подшипниках валков.  [32]

Для определения мощности двигателя опрокидывающего механизма строится кривая суммарных моментов ( от груза, вагона, вращающейся части вагоноопрокиды-вателя, противовесов и трения) за весь цикл работы опрокидывателя.  [33]

Для определения мощности двигателя холодильной машины необходимо знать количество холодильного агента ( аммиака), всасываемого компрессором.  [34]

При определении мощности двигателя необходимо учитывать потери энергии в двигателе при пуске и торможении, особенно, когда цикл работы непродолжительный и число включений двигателя в час достигает нескольких десятков.  [35]

При определении мощности двигателя по выражению ( 93) тормозную силу Р отсчитывают на шкале весов, а число оборотов - по показанию тахометра или какого-либо другого измерительного прибора.  [36]

При определении мощности двигателя сначала находят крутящий момент, необходимый для прокатки. Крутящий момент двигателя для станов с постоянной скоростью прокатки в течение прохода металла между валками складывается из момента сил, затрачиваемого на деформацию металла и момента сил трения возникающего в подшипниках валков и шестерен передаточных механизмов. Для станов с регулируемой скоростью прокатки должен учитываться также и динамический момент, необходимый для разгона двигателя при увеличении скорости прокатки.  [37]

При определении мощности двигателя необходимо учитывать потери энергии в двигателе при пуске и торможении, особенно когда цикл работы непродолжительный и число включений двигателя в час достигает нескольких десятков. В этом случае надо пользоваться методом средних потерь, так как расчетные уравнения эквивалентных величин не учитывают потери энергии при пуске и торможении.  [38]

При определении мощности двигателя сначала находят крутящий момент, необходимый для прокатки. Крутящий момент двигателя для станов с постоянной скоростью прокатки в течение прохода металла между валками складывается из момента сил, затрачиваемого на деформацию металла и момента сил трения возникающего в подшипниках валков и шестерен передаточных механизмов. Для станов с регулируемой скоростью прокатки должен учитываться также и динамический момент, необходимый для разгона двигателя при увеличении скорости прокатки.  [39]

При определении мощности двигателя сначала находят крутящий момент, необходимый для прокатки.  [40]

При определении мощности двигателя различают его индикаторную и эффективную мощность.  [41]

При определении мощности двигателя необходимо учитывать потери энергии в двигателе при пуске и торможении, особенно когда цикл работы непродолжительный и число включений двигателя в час достигает нескольких десятков. В этом случае надо пользоваться методом средних потерь, так как расчетные уравнения эквивалентных величин не учитывают потери энергии при пуске и торможении.  [42]

При определении мощности двигателя, требующегося для конкретных условий работы в системе привода механизма, необходимо знать нагрузку механизма. При постоянном значении момента сопротивления нетрудно подсчитать мощность привода и выбрать двигатель ближайшего большего габарита, пользуясь общесоюзными стандартами.  [43]

При определении мощности двигателя нужно еще учесть мощность, расходуемую на привод транспортера и подъем плужной балки, так как эти движения обычно производятся во время работы машины.  [44]

При определении мощности двигателя ПС-90ГП-2, установленного на газоперекачивающем агрегате ГПА-16 Урал, приходится учитывать некоторые его особенности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4