Cтраница 3
Для определения мощности двигателя станка-качалки существует несколько формул, предложенных за последние 30 лет различными авторами. [31]
Для определения мощности двигателя стана при прокатке подсчитывают только момент прокатки и момент трения в подшипниках валков. [32]
Для определения мощности двигателя опрокидывающего механизма строится кривая суммарных моментов ( от груза, вагона, вращающейся части вагоноопрокиды-вателя, противовесов и трения) за весь цикл работы опрокидывателя. [33]
Для определения мощности двигателя холодильной машины необходимо знать количество холодильного агента ( аммиака), всасываемого компрессором. [34]
При определении мощности двигателя необходимо учитывать потери энергии в двигателе при пуске и торможении, особенно, когда цикл работы непродолжительный и число включений двигателя в час достигает нескольких десятков. [35]
При определении мощности двигателя по выражению ( 93) тормозную силу Р отсчитывают на шкале весов, а число оборотов - по показанию тахометра или какого-либо другого измерительного прибора. [36]
При определении мощности двигателя сначала находят крутящий момент, необходимый для прокатки. Крутящий момент двигателя для станов с постоянной скоростью прокатки в течение прохода металла между валками складывается из момента сил, затрачиваемого на деформацию металла и момента сил трения возникающего в подшипниках валков и шестерен передаточных механизмов. Для станов с регулируемой скоростью прокатки должен учитываться также и динамический момент, необходимый для разгона двигателя при увеличении скорости прокатки. [37]
При определении мощности двигателя необходимо учитывать потери энергии в двигателе при пуске и торможении, особенно когда цикл работы непродолжительный и число включений двигателя в час достигает нескольких десятков. В этом случае надо пользоваться методом средних потерь, так как расчетные уравнения эквивалентных величин не учитывают потери энергии при пуске и торможении. [38]
При определении мощности двигателя сначала находят крутящий момент, необходимый для прокатки. Крутящий момент двигателя для станов с постоянной скоростью прокатки в течение прохода металла между валками складывается из момента сил, затрачиваемого на деформацию металла и момента сил трения возникающего в подшипниках валков и шестерен передаточных механизмов. Для станов с регулируемой скоростью прокатки должен учитываться также и динамический момент, необходимый для разгона двигателя при увеличении скорости прокатки. [39]
При определении мощности двигателя сначала находят крутящий момент, необходимый для прокатки. [40]
При определении мощности двигателя различают его индикаторную и эффективную мощность. [41]
При определении мощности двигателя необходимо учитывать потери энергии в двигателе при пуске и торможении, особенно когда цикл работы непродолжительный и число включений двигателя в час достигает нескольких десятков. В этом случае надо пользоваться методом средних потерь, так как расчетные уравнения эквивалентных величин не учитывают потери энергии при пуске и торможении. [42]
При определении мощности двигателя, требующегося для конкретных условий работы в системе привода механизма, необходимо знать нагрузку механизма. При постоянном значении момента сопротивления нетрудно подсчитать мощность привода и выбрать двигатель ближайшего большего габарита, пользуясь общесоюзными стандартами. [43]
При определении мощности двигателя нужно еще учесть мощность, расходуемую на привод транспортера и подъем плужной балки, так как эти движения обычно производятся во время работы машины. [44]
При определении мощности двигателя ПС-90ГП-2, установленного на газоперекачивающем агрегате ГПА-16 Урал, приходится учитывать некоторые его особенности. [45]