Определение - эффективная мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Определение - эффективная мощность - двигатель

Cтраница 1


Определение эффективной мощности двигателя в лабораторных условиях или при стендовых испытаниях производят с помощью специальных тормозных устройств - механических, гидравлических или электрических.  [1]

Определение эффективной мощности двигателя на балансирном станке производится по числу оборотов и по моменту, стремящемуся повернуть рамку станка вместе с укрепленным на ней двигателем в сторону, противоположную вращению вала.  [2]

Определение эффективной мощности двигателей производится на испытательных стендах различной конструкции ( электрических, гидравлических) путем замера крутящего момента, развиваемого двигателем, и числа оборотов, соответствующего этому крутящему моменту.  [3]

Определение эффективной мощности двигателя является одной из основных задач испытаний. Большинство других величин и параметров, измеряемых при испытаниях, в конечном итоге, оцениваются в зависимости от характера их влияния на мощность и экономичность двигателя.  [4]

Определение эффективной мощности двигателя по показаниям электрических приборов щита управления следующее.  [5]

6 Кривые изменения среднего эффективного давления в зависимости от числа оборотов для автомобильных двигателей различных. [6]

Обычно определение эффективной мощности двигателя производят экспериментальным путем на тормозном стенде.  [7]

8 Схема определения. [8]

Таким образом, для определения эффективной мощности двигателей необходимо измерять его крутящий момент и число оборотов вала в минуту.  [9]

Для получения наиболее правильных результатов определения эффективной мощности двигателя необходимо коэффициент полезного действия генератора брать по данным ( кривая для различных нагрузок) завода-изготовителя или же по результатам испытания генератора.  [10]

Так называются приборы, употребляемые для определения эффективной мощности двигателя. Назначением их является: 1) создание на валу испытываемого двигателя противодействующего тормозного момента и 2) измерение величины этого момента при различных режимах работы двигателя, начиная от максимальной мощности до мощности холостого хода и от максимальных оборотов до минимальных.  [11]

Многоцилиндровые двигатели обычно бывают с двухрядным расположением цилиндров - поровну в каждом ряду. Чтобы упростить формулу для определения эффективной мощности двигателя парциальным методом, величину п целесообразно принять равной половине числа цилиндров двигателя.  [12]



Страницы:      1