Cтраница 1
Определение эффективной мощности двигателя в лабораторных условиях или при стендовых испытаниях производят с помощью специальных тормозных устройств - механических, гидравлических или электрических. [1]
Определение эффективной мощности двигателя на балансирном станке производится по числу оборотов и по моменту, стремящемуся повернуть рамку станка вместе с укрепленным на ней двигателем в сторону, противоположную вращению вала. [2]
Определение эффективной мощности двигателей производится на испытательных стендах различной конструкции ( электрических, гидравлических) путем замера крутящего момента, развиваемого двигателем, и числа оборотов, соответствующего этому крутящему моменту. [3]
Определение эффективной мощности двигателя является одной из основных задач испытаний. Большинство других величин и параметров, измеряемых при испытаниях, в конечном итоге, оцениваются в зависимости от характера их влияния на мощность и экономичность двигателя. [4]
Определение эффективной мощности двигателя по показаниям электрических приборов щита управления следующее. [5]
Кривые изменения среднего эффективного давления в зависимости от числа оборотов для автомобильных двигателей различных. [6] |
Обычно определение эффективной мощности двигателя производят экспериментальным путем на тормозном стенде. [7]
Схема определения. [8] |
Таким образом, для определения эффективной мощности двигателей необходимо измерять его крутящий момент и число оборотов вала в минуту. [9]
Для получения наиболее правильных результатов определения эффективной мощности двигателя необходимо коэффициент полезного действия генератора брать по данным ( кривая для различных нагрузок) завода-изготовителя или же по результатам испытания генератора. [10]
Так называются приборы, употребляемые для определения эффективной мощности двигателя. Назначением их является: 1) создание на валу испытываемого двигателя противодействующего тормозного момента и 2) измерение величины этого момента при различных режимах работы двигателя, начиная от максимальной мощности до мощности холостого хода и от максимальных оборотов до минимальных. [11]
Многоцилиндровые двигатели обычно бывают с двухрядным расположением цилиндров - поровну в каждом ряду. Чтобы упростить формулу для определения эффективной мощности двигателя парциальным методом, величину п целесообразно принять равной половине числа цилиндров двигателя. [12]