Cтраница 1
Определение максимальных напряжений и токов, которые схема управления может подавать на управляющий электрод с таким расчетом, чтобы максимально допустимые значения параметров тиристора не были превышены. [1]
Определение максимального напряжения необходимо также при любом тросе, когда требуется рассчитать критические пролеты или критическую нагрузку, например, при систематическом расчете троса. Вопрос о защите от вибрации тросов марки АСУС решается особо. [2]
Определение максимальных напряжений, возникающих в трубопроводах от термических деформаций, при самокомпенсации производится по следующим уравнениям. [3]
Для определения максимального напряжения ( в кг / см2) на внутренней поверхности стенки сосуда пользуются приведенными ниже формулами. [4]
После определения максимальных напряжений в цилиндре и в днище в зоне сопряжения этих элементов проводится оценка возможности дальнейшей эксплуатации резервуара с точки зрения выполнения условий сопротивления хрупкому разрушению, а при необходимости, по этим напряжениям выполняется также оценка циклической долговечности резервуара. Для численной реализации указанного выше алгоритма авторами составлена программа для ПЭВМ. [5]
При определении максимального напряжения в опасной точке детали omax учитывают наиболее неблагоприятные условия нагружения и другие факторы, приводящие к возрастанию напряжений. Однако достоверность оценки а и атах не указывается, это затрудняет сопоставление надежности по величине запаса прочности. [6]
При определении максимальных напряжений в ремне а принимается по меньшему шкиву, где напряжение в ремне, как видно из диаграммы ( рпс. [7]
Расчет самокомпенсации заключается в определении максимальных напряжений, возникающих в трубопроводах - от термических деформаций. [8]
При расчете на прочность для определения максимальных напряжений в деталях карданной передачи необходимо знать максимально возможные пиковые нагрузки. Опытные данные показывают, что при резком включении сцепления инерционный момент двигателя может быть в 2 5 - 3 5 раза больше максимального крутящего момента двигателя. Методика определения этого момента расчетным путем в процессе проектирования разработана недостаточно, а экспериментальное определение возможно при наличии опытных образцов. [9]
В расчетах, связанных с определением максимальных напряжений на изоляции подстанций, обычно оперируют волнами длиной от 10 до 40 мксек. Так как подавляющее большинство прямых ударов молнии, как показывают наблюдения, имеют отрицательную полярность, а затухания при отрицательной полярности меньше, чем при положительной, то обычно пользуются только данными для отрицательной полярности. Заметим, что метод смещения напряжения на время ta дает и затухание амплитуды, если спад напряжения после максимума происходит сколько-нибудь круто. Откладывая по горизонтали от кривой u - y ( t) смещение t3 ( начиная от u U0 ], увеличивающееся с увеличением и, мы при некотором напряжении и макс получаем предельную величину ( 3) матс, пересекающую хвост волны. Напряжение, соответствующее этой предельной величине ( 3) макс, и будет максимальным при пробеге данной длины. [10]
В табл. 3.6 даются формулы для определения максимального напряжения на коллекторе в зависимости от условий работы схемы. [11]
После выбора конструктивных параметров пружины, определения максимального напряжения и запаса прочности ее проверяют на резонанс. [12]
Расчет динамической стойкости обмоток заключается в определении максимальных напряжений в меди ( алюминии) проводников ( изгиб, растяжение) и в изоляционных прокладках ( сжатие) при воздействии наибольших возможных усилий короткого замыкания. [13]
Приведенные результаты показывают, что при необходимости определения максимальных напряжений, например, при оценке малоцикловой усталости, следует использовать методы, основанные на решении трехмерных задач теории упругости. [14]
Малогабаритная горизонтальная разрывная машина. [15] |