Cтраница 1
Определение приведенных напряжений в общем виде громоздко и его удобнее вести по точкам. [1]
Определение приведенных напряжений в общем виде громоздко, и его удобнее вести по точкам. [2]
При определении приведенных напряжений различных категорий следует учитывать нагрузки согласно пп. [3]
Расчет трубопроводных систем на температурную само компенсацию сводится к определению приведенных напряжений, возникающих в наиболее опасных сечениях трубы в результате одновременного воздействия внутренних сил давления, усилий от температурных удлинений и внешних сил от массы трубы, арматуры, транспортируемой среды и тепловой изоляции. Расчет ведется на основании предварительно определенной по формуле ( 8 - 12) или ( 8 - 13) толщины стенки трубопровода. [4]
При действии меняющихся по величине переменных напряжений вычисление прочности и долговечности сводится к определению приведенных напряжений а р и чисел циклов Nnped, по которым запасы прочности и долговечности устанавливаются, как указано ниже ( см. стр. [5]
При действии меняющихся по величине переменных напряжений вычисление прочности и долговечности сводится к определению приведенных напряжений ааке и чисел циклов Nglce, по которым устанавливаются запасы прочности и долговечности. [6]
При действии меняющихся по величине переменных напряжений вычисление прочности и долговечности сводится к определению приведенных напряжений аэ и чисел циклов Ng, по которым устанавливаются запасы прочности и долговечности. [7]
При действии меняющихся по величине переменных напряжений вычисление прочности и долговечности сводится к определению приведенных напряжений аэ и чисел циклов Мэ, по которым устанавливаются запасы прочности и долговечности. [8]
Проволоки каната находятся в сложном напряженном состоянии, для которого механизм усталостных явлений еще недостаточно изучен и определение приведенных напряжений весьма условно. Поэтому исследование выносливости каната приходится вести экспериментальным путем на специальных пробежных машинах. Такие исследования в течение ряда лет проводятся в лаборатории подъемно-транспортных машин ( ПТМ) и имеют целью установить характер и степень влияния отдельных факторов на выносливость каната и изыскать пути ее повышения. [9]
Диаграммы деформирования при последовательности нагружения. кручение - разгрузка - внутреннее давление и последовательности нагружения. внутреннее давление - разгрузка. [10] |
Деформация полых образцов под действием внутреннего давления отличается от ожидаемой на основании элементарных теорий пластичности, и поэтому при современных методах определения приведенного напряжения испытания таких образцов не могут считаться эквивалентными обычным испытаниям на растяжение. [11]
Вследствие того, что эта зависимость дает наилучшее по сравнению с другими совпадение теоретических и опытных данных при испытании на усталость на воздухе, она была принята А. С. Вирновским за расчетное уравнение для определения приведенных напряжений в любом сечении колонны штанг. [12]
Формулы представлены в двух необходимых для практического применения вариантах: для определения толщины стенки и для определения допустимого давления. Формулы для определения приведенных напряжений даны лишь как вспомогательные для случаев расчета допустимых дополнительных нагрузок и укрепления отверстий. Следует отметить, что напряжения, получаемые по этим формулам, являются условными, не поддающимися прямому измерению на детали. [13]
Реальные металлические материалы имеют неодинаковые характеристики деформации ( аг, D, t, Р) при растяжении и при сжатии. Отсюда следует, что при объемном напряженном состоянии нельзя на равных основаниях использовать напряжения растяжения и сжатия при определении приведенного напряжения сг р и приведенной деформации. Большинство теорий, построенных с учетом этого обстоятельства, предполагает влияние шарового тензора на развитие пластической деформации. [14]