Cтраница 1
Определение контактных напряжений производят на полную реакцию кулачка с учетом силы полезного сопротивления, силы инерции и сил трения. [1]
Определение контактных напряжений и деформаций производится методами теории упругости. [2]
Букса французского электровоза фирмы Альстом.| Цилиндрический ролик. [3] |
Определение контактных напряжений основано на исследованиях Герца - Беляева. [4]
Определение контактных напряжений и деформаций производится методами теории упругости. [5]
К определению наибольшей нагрузки на тело качения. [6] |
Для определения контактных напряжений в подшипнике качения необходимо знать закон распределения сил между телами качения. При решении этой статически неопределимой задачи полагают, что подшипник изготовлен идеально, зазоры, натяги и силы трения отсутствуют. Собственными деформациями колец, тел качения, вала и корпуса пренебрегают. [7]
При определении контактных напряжений будем исходить из предположения, что в одновременном контакте находится 80 % шариков из общего их количества. [8]
При определении контактных напряжений в зоне ролик цепи - зуб звездочки, если сила удара превышает усилие в зоне контакта от рабочего натяжения ведущей ветви, вычисляемого по формуле ( 8), необходимо в выражения ( 5) - ( 7) подставлять значение силы удара звена цепи о зуб звездочки в момент зацепления. [10]
Приближенный метод определения контактных напряжений под кольцевым штампом / / Прикл. [11]
Предложен способ определения контактных напряжений в пластине произвольного очертания, усиленной жесткой накладкой. Дан алгоритм нахождения области контакта мембраны, взаимодействующей с жестким телом. [12]
Кривые к определению контактных напряжений. [13]
Ниже приводятся результаты определения контактных напряжений, полученные в теории упругости. Возникающие при контакте силы трения в расчетах не учтены. [14]
Завершается расчет подачи определением контактного напряжения в паре ручей подающего ролика-проволока по формуле Герца. [15]