Cтраница 1
Определение температурных напряжений, возникающих при электропрогреве в различных каркасных и рамных железобетонных конструкциях, показывает, что если при проектировании не учтены температурные воздействия и если не приняты соответствующие меры при производстве работ, то появляющиеся деформации превышают допустимые пределы. [1]
Определение температурных напряжений для этого случая выполнено А. [2]
Рассмотрим определение температурных напряжений в стержне, считая, что внешние нагрузки отсутствуют. [3]
Для определения температурных напряжений необходимо найти распределение температур в стенке, на одной из поверхностей которой задают пульсации температур, а на другой имеет место теплообмен с греющим теплоносителем при постоянном коэффициенте теплоотдачи. [4]
Для определения температурных напряжений используется [23 ] тот же метод, который был применен при расчете действия внутреннего и наружного давлений. [5]
Для определения температурных напряжений на фотоупругих моделях применяется эффективный метод механического моделирования температурных напряжений. По известному температурному полю в элементах модели механическим путем создаются и замораживаются свободные температурные деформации. Затем элементы склеивают и модель размораживают, т.е. второй раз нагревают до температуры высокоэластичного состояния и охлаждают. При этом в модели создаются напряжения, подобные температурным напряжениям в натурной конструкции. [6]
Для определения температурных напряжений в этом случае, пользуясь методом устранения деформаций, необходимо на напряжения, определяемые по формуле ( 27), наложить по краю цилиндра напряжения, равные им по величине и противоположные по знаку. [7]
Устройство для вывода термопар от РВ. [8] |
Для определения температурных напряжений в стенке РВ с внешней стороны по отношению к направлению парового потока зачеканены термопары. Кроме того, были заделаны термопары в стенке самого ОП вдоль его образующих. [9]
Для определения температурных напряжений в аппарате и их участия в нагружении корпуса проводится тепловой расчет, представленный здесь ниже. [10]
Для определения температурных напряжений в аппарате и их участия в нагружении корпуса проводится тепловой расчет, представленный здесь ниже. [11]
Для определения температурных напряжений указанная схема расчета сохраняется. В этом случае условия статики составляются только для усилий, а величины изменений длин нагретых или охлажденных элементов определяются алгебраическим суммированием приращений длин от усилий и от изменения температуры. [12]
Для определения температурных напряжений указанная схема расчета сохраняется. В этом случае условия статики составляют только для усилий, а величины изменений длин нагретых или охлажденных элементов определяют алгебраическим суммированием ьиращений длин от усилий и изменения температуры. [13]
Для определения температурных напряжений указанная схема расчета сохраняется. В этом случае условия статики составляют только для сил, а величины изменений длин нагретых или охлажденных элементов определяют алгебраическим суммированием приращений длин от усилий и изменения температуры. [14]
Для определения температурных напряжений методом стесненной усадки пригодны также полиуретаны СКУ-ПФЛ и СК. В реальном кольце-вдоль поверхности скрепления с металлическим кольцом возникает пространственный эффект стеснения усадки в поперечном направлении, который не учитывается в теоретическом решении. В средней части кольца результаты эксперимента хорошо согласуются с расчетными. Усадка полиуретана СКУ-ПФЛ ( 600 8 %) больше усадки полиуретана СКУ-7Л ( 6о 0 4 / о), поэтому и температурные напряжения ( и также порядок полос) в первом случае выше, чем во втором. В массивных шинах из полиуретана СКУ-7Л температурные напряжения ниже, чем в шинах из полиуретана СКУ-ПФЛ. [15]