Cтраница 3
Поэтому для определения допускаемого напряжения проводят расчеты по формулам (17.14) и (17.15) и берут наименьшее из них. [31]
Поскольку такое обстоятельное определение допускаемого напряжения под силу специализированным отраслям машиностроения - автомобильной, авиационной - общее машиностроение пользуется преимущественно табличным методом. [32]
Табличный метод определения допускаемых напряжений широко применяется при расчете зубчатых колес, болтов, заклепочных и сварных соединений, подшипников скольжения, ременных, фрикционных и червячных передач. [33]
Допускаемые напряжения для сварных швов. [34] |
Такой прием определения допускаемых напряжений применяют в различных областях машиностроения. [35]
Сведения об определении допускаемых напряжений при асимметричных циклах приведены в специальной литературе. [36]
Использование при определении допускаемых напряжений для пластичных материалов предела текучести а / ( а не предела прочности, как для хрупких материалов) связано с тем, что после достижения предела текучести деформации могут весьма резко увеличиваться даже при незначительном увеличении нагрузки и конструкции могут перестать удовлетворять условиям их эксплуатации. [37]
Использование при определении допускаемых напряжений для пластичных материалов предела текучести ат ( а не предела прочности, как для хрупких материалов) связано с тем, что после достижения предела текучести деформации могут весьма резко увеличиваться даже при незначительном увеличении нагрузки и конструкции могут перестать удовлетворять условиям их эксплуатации. [38]
Использование при определении допускаемых напряжений для пластичных материалов предела текучести 0Т ( а не предела прочности, как для хрупких материалов) связано с тем, что после достижения предела текучести деформации могут весьма резко увеличиваться даже при незначительном увеличении нагрузки и конструкции могут перестать удовлетворять условиям их эксплуатации. [39]
Вопросу о методах определения допускаемых напряжений в технической литературе уделено значительное внимание, как вопросу, важному для рационального выбора размеров деталей машин. [40]
Наиболее распространенными способами определения допускаемых напряжений и коэффициентов запаса - являются следующие. [41]
Вопрос о методах определения допускаемых напряжений в машиностроении сложен. [42]
ГСуществует два метода определения допускаемых напряжений: расчетный и табличный. Табличные значения допускаемых напряжений устанавливаются в зависимости от конкретных условий работы отдельных групп деталей и технологии их изготовления. Такой метод дает возможность облегчить и ускорить процесс расчета деталей на прочность. [43]
База испытаний.| Пересчет единиц твердости HRC3 и HV в единицы НВ. [44] |
В дальнейшем при определении допускаемых напряжений и расчетах на прочность формулы и методика их проведения будут изложены в соответствии с рекомендациями ГОСТ 21354 - 75, который распространяется на передачи из стальных колес внешнего зацепления. В некоторых случаях для упрощения сделаны незначительные отступления, не влияющие на конечный результат расчета. [45]