Cтраница 1
Определение натяжения осуществляется при помощи вычислительной машины. Однако этот способ имеет и некоторые недостатки, связанные с тем, что измерения и настройка производятся во время прохождения полосы между клетями, которое очень мало, а также с неучетом температуры и структуры металла по длине проката. [1]
Схема нагрузок на ось цепи. [2] |
Определение натяжения цепи производим по максимальному моменту электродвигателя ти-п. МТКВ 12 - 6 мощностью N 3 5 кет при п 875 об / мин. [3]
Определение натяжения тягового каната в отдельных ( характерных для профиля) точках дороги производят последовательным подсчетом потерь на сопротивления. Удобнее всего подсчет производить по обеим ветвям тягового каната, начиная от противовеса, независимо от расположения последнего, следуя по направлению к приводу. Если при этом расчет вести по ходу движения вагонеток, то сопротивления на отдельных участках А / прибавляют, следуя же против хода движения вагонеток, А / вычитают. [4]
Схема для расчета ленточного конвейера. [5] |
Для определения натяжения в ленте и величины линейных сопротивлений ее движению расчеты целесообразно вести по контуру. [6]
После определения натяжений цепи при различных режимах загрузки трассы конвейера строят график нагружений цепи и спектр возможных нагрузок с указанием пределов их неравномерности, графики нагрузок на редуктор и электродвигатель привода конвейера и на поворотные устройства, размещенные по трассе. Порядок построения графиков нагрузок на каретки и тележки конвейера дан в гл. [7]
Форма баллона при сматывании нити с неподвижной паковки. [8] |
Для определения натяжения нити при сматывании ее с неподвижной наковки был предложен ряд теоретических и эмпирических формул [ 6, с. [9]
Для определения натяжения нити в баллоне применяют комбинированный метод, основанный на фотографировании баллона. [10]
Для определения натяжения черной пленки кроме краевого угла необходимо знать межфазное натяжение. [11]
При определении натяжения несуще-тягового и тягового канатов необходимо учитывать статическую нагрузку: вес противовеса, составляющие весов каната и вагонов, сопротивления в натяжных устройствах, опорных роликах и блоках на станции. [12]
При определении натяжений цепь рассматривается как гибкая упругая нить, натяжение в которой определяется действительным провисанием ветвей передачи. Силы, обусловленные влиянием внутренних динамических воздействий, не учитываются, за исключением центробежных сил. [13]
При определении натяжения несуще-тягового и тягового канатов необходимо учитывать статическую нагрузку: вес противовеса, составляющие весов каната и вагонов, сопротивления в натяжных устройствах, опорных роликах и блоках на станции. [14]
При определении натяжения ветвей следует учитывать как количество ветвей, на которых подвешен груз, так и угол наклона их к вертикали. [15]