Cтраница 2
Выбор плана регулирования состоит в определении объема выборки и установлении границ регулирования. [16]
Планирование включает правила отбора образцов, определение объема выборки, времени испытаний, критериев приемки и браковки. [17]
Кнаппенбергер и Грендейдж [128] разработали метод определения объема выборки, периода отбора выборок и положения границ регулирования, которые оптимизируют затраты на единицу продукции. Предполагается, что параметр процесса, являющийся непрерывной случайной величиной, можно аппроксимировать дискретной случайной величиной. [18]
На практике используется несколько подходов к определению объема выборки. Прежде всего опишем наиболее простые. [19]
Планирование включает установленные правила отбора образцов, определение объема выборки и продолжительности времени испытаний, выбор критериев приемки и браковки. [20]
В ряде случаев в качестве главного аргумента при определении объема выборки используется стоимость проведения обследования. Так, в бюджете маркетинговых исследований предусматриваются затраты на проведение определенных обследований, которые нельзя превышать. Очевидно, что ценность получаемой информации не принимается при этом в расчет. Однако в ряде случаев и малая выборка может дать достаточно точные результаты. [21]
Принцип назначения двух - или трехсигмовых границ регулирования и определения объема выборки по заданным рискам излишней наладки и незамеченной разладки, хотя и является корректным, но не единственным. [22]
Как видно из формул (9.33) - (9.36), для определения объема выборки необходимо знать характеристики генеральной совокупности ст2 или р, которые неизвестны и для определения которых предполагается провести выборочное наблюдение. [23]
В одном разделе невозможно рассмотреть все подходы к проблеме определения объема выборки. Размер выборки может определяться по одному из двух путей: 1) априорно, т.е. независимо от работы модели; 2) в процессе работы модели и на основе полученных с помощью модели результатов. Рассмотрим вначале первый путь. [24]
Объем выборки при риске максимального доверия ARO в 5 %. [25] |
В табл. 5.4 и 5.5 приведены примеры рекомендаций по определению объема выборок Американского института дипломированных бухгалтеров. [26]
Ошибки выборки либо могут задаваться до проведения обследования с целью определения объема выборки, гарантирующего ошибки, не превосходящие заданных, либо могут рассчитываться по результатам обследования для определения обоснованности их распространения на генеральную совокупность. [27]
То или же средняя наработка на отказ Tq то процедура для определения объема выборки не меняется. При оценке средней наработки до отказа на испытания ставятся п изделий, каждое из которых испытывается до первого отказа. [28]
В общем случае планирование испытаний на надежность включает отбор машин, определение объема выборки, продолжительность испытаний. В соответствии с требованиями математической статистики отбираемые для испытаний машины или их узлы и детали должны принадлежать к исследуемой совокупности. Для опытных образцов и образцов установочной серии эти требования сводятся к качественному соответствию машин, так как вообще этих объектов весьма мало. Это означает, что не следует в одну совокупность сводить машины, отличающиеся конструкцией узлов и работающие в, различных условиях эксплуатации. [29]
При проверке гипотез с помощью критерия значимости планирование эксперимента состоит в определении объема выборки, гарантирующего обнаружение заданного отклонения исследуемого параметра 0i от гипотетического 60 при фиксированных вероятностях ошибок первого и второго рода. [30]