Определение - технический параметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Определение - технический параметр

Cтраница 1


Определение технических параметров собственно преобразователей достаточно условно и в значительной степени зависит от схем их включения, источников питания, выбранных средств и условий измерения. Поэтому конструктивные разновидности преобразователей одного типа стремятся испытывать идентичным образом. Для сопоставления различных преобразователей и их оценки обычно используют следующие параметры: 1) статические - диапазон измерений; нелинейность выходной характеристики; чувствительность; разрешающая способность; размах показаний; погрешность прямого и обратного хода; выходное сопротивление и мощность; 2) динамические - амплитудно-частотная характеристика; предельная частота срабатываний.  [1]

При определении технических параметров и разрешающей способности воспроизводящих магнитных головок основными показателями являются ширина рабочего зазора, толщина пакета сердечника, число витков обмотки и ее индуктивность.  [2]

Стенд предназначается для проверки и определения технических параметров холодильных агрегатов и холодильников. Он представляет собой пульт, оборудованный приборами для измерения электрических параметров ( потребляемая мощность и сила тока двигателя компрессора, расход электроэнергии, напряжение), определения температурных показателей, продолжительности работы и простоя мотор-компрессора в цикле и количества циклов. Стенд включают в сеть переменного тока. Испытуемые агрегаты ( холодильники) включают в розетки стенда. Для проверки агрегатов разного напряжения ( 127 и 220 в), а также для проверки запуска мотор-компрессора при пониженном напряжении на стенде имеется ЛАТР, при помощи которого изменяют напряжение в розетках стенда. Электросчетчики для замера расхода электроэнергии установлены отдельно для каждого напряжения. Для определения продолжительности работы и простоя мотор-компрессора при его цикличной работе могут быть применены импульсные счетчики. Таким же счетчиком определяют количество циклов ( включений) мотор-компрессора.  [3]

Экспериментальное определение надежности в несколько раз сложнее, чем определение других технических параметров, таких, как точность, физическая взаимозаменяемость и др. В условиях лаборатории многие факторы воспроизвести невозможно. Испытание на надежность влечет за собой выход из строя изделия, подвергавшегося проверке.  [4]

В соответствии с изложенными функциями подсистема решает такие задачи, как определение технических параметров и номенклатуры выпуска продукции, определение перспективной потребности народного хозяйства в продукции отрасли, формирование производственной программы отрасли на перспективу, расчет плана перспективного развития и размещения производства отрасли и выбор его оптимального варианта.  [5]

Для уточнения их технических характеристик в лаборатории института была проведена экспериментальная работа по определению технических параметров распыления вышеуказанных материалов.  [6]

Главные особенности явления разрушения были объяснены в работе Цая и By [46] путем детального исследования таких вопросов, как определение технических параметров прочности, условия устойчивости, влияние преобразований системы координат, приложения к изучению трехмерных армированных композитов и вырожденных случаев симметрии материала. Дополнительную информацию из формулировки ( 5а) критерия можно получить путем анализа тех требований к поверхности прочности, которые вытекают из геометрических соображений. В соответствии с концепциями феноменологического описания ниже будут обоснованы общие математические модели, обеспечивающие достаточную гибкость и возможность упрощений на основании симметрии материала и имеющихся экспериментальных данных.  [7]

В первом разделе Общие сведения справочника приведены: перечень основных руководящих материалов по автомобильному транспорту; классификация подвижного состава; определение важнейших технических параметров автомобилей, прицепов и полуприцепов; технике-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта; сведения об автомобильных дорогах.  [8]

В связи с эт: ш вводится понятие работоспособности, которое определяется как состояние ТУ, при котором оно способно выполнять заданные функции с параметрами, установлев: ными требованиями технической документации. Введение понятия работоспособности необходимо для определения технических параметров и свойств ТУ, обусловливающих выполнение заданных функций и допустимых границ их изменения.  [9]

Более высокое техническое качество эксплуатации делает возможным уменьшение планового резерва; большая мощность планового резерва позволяет снизить нормы технической эксплуатации; оба фактора обеспечивают одинаковую степень надежности. Однако экономическая целесообразность этих решений не совсем одинакова. Для того чтобы установить, какое из них является оптимальным, прежде всего следует объективно оценить требуемую степень надежности. Поэтому необходимо прежде всего использовать более или менее эмпирические значения при определении технических параметров и оценить математически величину планового резерва, необходимого для того, чтобы потеря любой отдельной части рабочей мощности переносилась по возможности без нарушений электроснабжения.  [10]



Страницы:      1