Cтраница 2
Для определения причин, вызывающих появление трещин, а также повышенных напряжений, необходимо определить величину усадки шва в чугуне. Основной же металл, нагреваясь за счет ванны шва, увеличивается в объеме. В результате усадки шва и расширения основного металла образуются усадочные раковины. [16]
Для определения причины производится повторное одно -, двух - или более кратное проведение контроля. Отсутствие сигнала неправильности свидетельствует о воздействии помехи и называется сбоем. В этом случае проводится восстановление данных и продолжается выполнение программы. [17]
Для определения причин аномально высокой скорости коррозии ( - 10 мм / год) был проведен физико-химический анализ состава отложений на внутренней стенке аварийного трубопровода, который позволил выявить в их составе следующие компоненты: кальцит, карбонаты, гипс, кварц, циркон, продукты коррозии, пирит и сульфиды. Кварц и циркон являются породообразующими компонентами, и присутствие их в составе отложений может быть связано с выносом частиц породы коллектора. Микротвердость частиц данных минералов составляет соответственно 11200 и 10470 - 12760 МПа, диаметр частиц от 0 1 до 0 5 мм. Исследованный образец металла в очаговой зоне разрушения имел микротвердость поверхности 1900 МПа, что свидетельствует о возможности износа поверхности трубы частицами этих минералов, наклепа металла и повышения его коррозионной активности. [18]
Для определения причин отклонений необходим анализ затрат. [19]
Для определения причин растрескивания в сварных швах змеевиков трубчатых печей Ново-Уфимского НПЗ были исследованы участки с монтажными кольцевыми швами. [20]
![]() |
Контроль ошибок ( источник. OGC. [21] |
После определения причины проблемы и связанной с ней Конфигурационной Единицы, проблеме присваивается статус Известной ошибки и начинается деятельность по Контролю ошибок. Во многих случаях уже имеется обходное решение для проблемы, даже если ошибка найдена самими разработчиками. Но в некоторых случаях обходное решение нужно найти, а затем передать его в Процесс Управления Инцидентами, если там еще имеются открытые инциденты. [22]
Для определения причины прерывания или устранения ошибки, вызвавшей прерывание, в ON-единицах или активизированных ими блоках можно применять встроенные функции состояний, имена и значения которых указаны ниже. [23]
Для определения причины еполадки нажимают кнопку усилителя, включают и сбрасывают сигнал РЗ поворотом лимба усилителя. В тех случаях, когда сигнал РЗ загорается и сбрасывается, проверяют измерительные цепи термометров. Если сигнал РЗ не включается, дефекты могут быть в усилителе или в исполнительных цепях. Поэтому необходимо заменить усилитель запасным блоком 302 и повторить проверку поворотом лимба. Включение сигнала РЗ и его сброс подтверждает, что цепи исполнительных реле исправны, а первый усилитель нуждается в замене. В противоположном случае неисправность следует искать в исполнительных цепях; для его устранения заменяют блок 311 на соответствующей секции. [24]
Для определения причин травматизма необходимо установить, когда произошел несчастный случай. Выявленная повторяемость несчастных случаев ( по периодам времени) может считаться закономерностью, вызванной соответствующими причинами, которые и должны стать предметом тщательного анализа. [25]
Для определения причин дефекта, источник которого ( соединение, узел) известен и известны хотя бы предположительно отклонения и неправильности, могущие вызвать данный дефект, исследование ведут следующими методами. [26]
Для определения причин выхода из строя в процессе разборки возврата осмотрено 487 компрессоров. [27]
![]() |
Схема контроля за температурой воды в ПВД. [28] |
Для определения причин недогрева на группе ПВД должна быть выполнена система контроля. Повышение разности давлений в точках 2 - 3 укажет на увеличение сопротивления клапана обратного соленоидного ( КОСа) ( недооткрытие, неполный подъем тарелки вследствие деформации кинематических элементов и др.), а в точках 3 - 4 - на возрастание сопротивления паровой задвижки. По разности температур в точках 11 - 5, 11 - 6, 11 - 7 ( температурные напоры) судят о работе подогревателя. При увеличении температурных напоров загрязняются поверхности нагрева ПВД с внутренней или наружной стороны. Нормально величина температурного напора должна находиться около 0 С. [29]
Поэтому определение причин повышения вибрации должно основываться на анализе зависимости амплитуды вибрации данного элемента машины от частоты. Эту зависимость обычно получают в результате разложения измеренной зависимости амплитуды ( виброперемещения, виброскорости или виброускорения) от времени ( временного сигнала) в ряд Фурье. [30]