Cтраница 1
Определение продукта в маркетинге связано с отражением идеи о том, что потребители приобретают не собственно товары, а решения их проблем. То есть мы приобретаем наждачную бумагу не ради нее самой, а ради блестящей поверхности нашей металлической посуды. Для разработки удовлетворительного определения мы начнем с продукта как некоторого зонтичного термина, который включает материальные вещи, услуги, места, личности, идеи. В дальнейшем мы и будем понимать под продуктом именно такое широкое определение. Товар, который продает Холидей Инн, это сервис, а товар, который продает Гаваи Визиторс Бюро, - это место. Товаром в выборной кампании является личность-кандидат. [1]
Определение продукта и выбор методологии его исчисления опираются на концепцию экономического производства. Включение результата конкретного вида деятельности в объем производства зависит от того, относится ли данный вид деятельности к сфере экономического производства или нет. В связи с этим необходимо прежде всего остановиться на разграничении видов деятельности на производственные ( экономические) и непроизводственные. [2]
Определение продукта как медикамента в законодательстве Сообщества ( кроме связанных специально с классификацией в Комбинированной номенклатуре) или в национальном законодательстве стран-членов, или в фармакопее, не является решающим фактором, так как к их классификации в этой группе не имеет отношения. [3]
Определение продуктов ( С2 - С ( о) Т блу-чения жидкого циклопентана методом газожидкостной хроматографии. НФ ТТФ, силикон DC-550, диметилсульфолан. [4]
Определение продукта - то, для чего продукт будет использоваться, как он будет функционировать, каковы будут его свойства, разброс возможных издержек и ( если это возможно) эстетических атрибутов - обеспечивает конструкторов значительным диапазоном характеристик, которые необходимо попытаться оптимизировать одновременно. [5]
Определение продукта ( продуктового диапазона), ценовой политики и цены. [6]
Определение продукта ( продуктового диапазона) и цены. Разрабатывается в рамках осуществления маркетинговой деятельности при разработке программ маркетинга по продукту и по производству. [7]
Определение продуктов горения объемным методом основано на поглощении двуокиси углерода раствором Ва ( ОН) 2 с последующим титрованием избытка поглотителя или осадка ВаСОз кислотой. Этот метод более сложен, чем весовой метод, и требует большой тщательности в выполнении. [8]
Определение продукта гидролиза прометрина проводят на спектрофотометре типа СФ-4а с водородной лампой и синим светофильтром в кварцевых кюветах с толщиной слоя 10 мм. Измерение оптической плотности ( экстинкции) раствора ( Е) проводят при трех длинах волн: 225, 240, 255 нм. [9]
Определение продуктов полукоксования производят параллельно в двух навесках. [10]
Определение продуктов горения объемным методом основано на поглощении двуокиси углерода раствором Ва ( ОН) 2 с последующим титрованием избытка поглотителя или осадка ВаСО3 кислотой. Этот метод более сложен, чем весовой метод, и требует большой тщательности в выполнении. Применение титрованных растворов требует частой проверки их титра, тщательной калибровки бюреток, контроля за отсутствием загрязнения их внутренних стенок веществами, затрудняющими смачивание, учета поправки на температуру титрованного раствора и многих других мер предосторожности. [11]
Определение продуктов неполного окисления может быть использовано, как для общей характеристики протекания окислительных процессов в организм, так и для выяснения степени нарушения обмена углеводов и лйпидов. [12]
Лабораторные анализаторы.| Разные приборы для элементного анализа. [13] |
Определение продуктов термического разложения осуществляется хроматогра-фическим методом. [14]
Для определения продуктов износа в работавших маслах эмиссионным методом пробу озоляют с оксидом галлия ( III) в качестве коллектора. Образец масла нагревают до 60 С и тщательно перемешивают. Затем в платиновый тигель помещают навеску пробы 1 г, добавляют 100 мг оксида галлия, греют на горелке Бунзена и поджигают. По окончании горения сухой остаток прокаливают 1 5 ч в муфельной печи при 550 С. Эталоны готовят путем разбавления порошкового концентрата соединений определяемых элементов оксидом галлия до концентраций 100 - 5 мкг / г. Затем к полученным смесям добавляют равные количества буферной смеси. Спектры фотографируют на спектрографе Хиль-гер, модель Е-492. Верхний электрод заточен на конус. Оба электрода для очистки предварительно обжигают 45 с в дуге при токе силой 12 А. Аналитический промежуток 3 мм, экспозиция 40 с, диапазон определяемых концентраций 5 - 100 мкг / г. Использованы следующие аналитические линии: Ag 328 07 им, А1 328 02 нм, Сг 284 32 нм, Си 327 40 нм, Fe 302 06 нм, Мо 313 26 нм, № 305 08 нм, РЬ 283 31 нм, Sn 284 00 нм, Ti 319 99 нм. [15]