Cтраница 1
Переносный прибор для определения прочности эмалевых покрытий с пружинным бойком.| Схема испытания покрытия на отрыв. [1] |
Определение прочности сцепления покрытия с металлом при действии вибрации производят на плоских образцах с покрытием, которые устанавливают на вибростенде, меняя частоту колебаний в различных пределах. После окончания испытаний проводят визуальный осмотр образцов, устанавливая при этом повреждения покрытия. [2]
Для определения прочности сцепления покрытия с металлом образец плотно прижимают к стержню диаметром 25 мм и плавно изгибают на 90 -вокруг стержня. [3]
Для определения прочности сцепления электроизояционного покрытия с металлом от каждого листа, отрезка рулона или ленты отбирают образец шириной 30 мм и длиной, равной ширине листа, отрезка рулона или ленты. Образец плотно прижимают к стержню диаметром 20 мм и плавно изгибают на 90 вокруг стержня. Образец считается выдержавшим испытания, если с его наружной стороны нет трещин и отслоения и трещины определяются визуально. [4]
Результаты определения прочности сцепления покрытий ( по методу нормального отрыва), нанесенных на алюш ниевый сплав АК-4, и их теплопроводности ( метод стационарно ] теплового режима) представлены на рис. 3 в сравнении с дачными для покрытий из порошка, алюминированного диоксида циркония. Видно, что прочность сцепления с АК-4 покрытий из композитных порошков ZrSi04 - А1 выше, чем покрытий из порошков на с с. [5]
Каким образом производится определение прочности сцепления покрытия с основным металлом для листового материала, деталей и проволоки. [6]
Наиболее простым способом определения прочности сцепления покрытия с основным металлом для листовых изделий является испытание на изгиб. [7]
Существует также метод определения прочности сцепления покрытия с основным металлом, при котором непосредственно определяется сила, необходимая для отрыва покрытия от поверхности изделия. Испытания производят следующим образом, К покрытию припаивают металлическую пластину, с помощью которой к нему прикладывают нагрузку на отрыв; далее определяют силу, необходимую для отрыва покрытия от основного металла. [8]
Схема проверки твердости алмазной четырехгранной пирамидой. [9] |
Метод наннвкн применяют для определения прочности сцепления покрытия с основой на проволоке. Проволоку диаметром 1 мм навивают на стержень утроенного диаметра. Если диаметр проволоки больше 1 мм, то ее навивают на проволоку того же диаметра таким образом, чтобы образовалось 10 - 15 плотно прилегающих друг к другу витков. [10]
Метод навивки применяют для определения прочности сцепления покрытия на проволоке диаметром до 1 мм. Проволоку навивают на стержень утроенного диаметра ( 10 - 15 плотных витков), после выпрямления проволоки при прочном сцеплении покрытия оно не должно отслаиваться. [11]
Метод навивки применяется для определения прочности сцепления покрытия на проволоке диаметром до 1 мм. Эту проволоку навивают на стержень утроенного диаметра ( 10 - 15 плотных витков), после выпрямления проволоки при прочном сцеплении покрытия оно не должно отслаиваться. [12]
Метод растяжения применяют для определения прочности сцепления покрытий на пружинах. Пружины диаметром до 1 мм контролируют выпрямлением, диаметром более 1 мм - растяжением на двойную длину. При этом не должно наблюдаться отслаивания покрытий. [13]
Однако оптимальная структура для наиболее прочного и надежного сцепления определяется механическими свойствами подложки и металла покрытия, которые приходится сочетать эмпирическим путем. Оценку свойств производят путем определения прочности сцепления покрытия с основой и устойчивости к термошокам металлизированного изделия. [14]
Другой метод заключается в определении прочности сцепления покрытия с основой. [15]