Определение - прочность - сцепление - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Определение - прочность - сцепление - покрытие

Cтраница 1


1 Переносный прибор для определения прочности эмалевых покрытий с пружинным бойком.| Схема испытания покрытия на отрыв. [1]

Определение прочности сцепления покрытия с металлом при действии вибрации производят на плоских образцах с покрытием, которые устанавливают на вибростенде, меняя частоту колебаний в различных пределах. После окончания испытаний проводят визуальный осмотр образцов, устанавливая при этом повреждения покрытия.  [2]

Для определения прочности сцепления покрытия с металлом образец плотно прижимают к стержню диаметром 25 мм и плавно изгибают на 90 -вокруг стержня.  [3]

Для определения прочности сцепления электроизояционного покрытия с металлом от каждого листа, отрезка рулона или ленты отбирают образец шириной 30 мм и длиной, равной ширине листа, отрезка рулона или ленты. Образец плотно прижимают к стержню диаметром 20 мм и плавно изгибают на 90 вокруг стержня. Образец считается выдержавшим испытания, если с его наружной стороны нет трещин и отслоения и трещины определяются визуально.  [4]

Результаты определения прочности сцепления покрытий ( по методу нормального отрыва), нанесенных на алюш ниевый сплав АК-4, и их теплопроводности ( метод стационарно ] теплового режима) представлены на рис. 3 в сравнении с дачными для покрытий из порошка, алюминированного диоксида циркония. Видно, что прочность сцепления с АК-4 покрытий из композитных порошков ZrSi04 - А1 выше, чем покрытий из порошков на с с.  [5]

Каким образом производится определение прочности сцепления покрытия с основным металлом для листового материала, деталей и проволоки.  [6]

Наиболее простым способом определения прочности сцепления покрытия с основным металлом для листовых изделий является испытание на изгиб.  [7]

Существует также метод определения прочности сцепления покрытия с основным металлом, при котором непосредственно определяется сила, необходимая для отрыва покрытия от поверхности изделия. Испытания производят следующим образом, К покрытию припаивают металлическую пластину, с помощью которой к нему прикладывают нагрузку на отрыв; далее определяют силу, необходимую для отрыва покрытия от основного металла.  [8]

9 Схема проверки твердости алмазной четырехгранной пирамидой. [9]

Метод наннвкн применяют для определения прочности сцепления покрытия с основой на проволоке. Проволоку диаметром 1 мм навивают на стержень утроенного диаметра. Если диаметр проволоки больше 1 мм, то ее навивают на проволоку того же диаметра таким образом, чтобы образовалось 10 - 15 плотно прилегающих друг к другу витков.  [10]

Метод навивки применяют для определения прочности сцепления покрытия на проволоке диаметром до 1 мм. Проволоку навивают на стержень утроенного диаметра ( 10 - 15 плотных витков), после выпрямления проволоки при прочном сцеплении покрытия оно не должно отслаиваться.  [11]

Метод навивки применяется для определения прочности сцепления покрытия на проволоке диаметром до 1 мм. Эту проволоку навивают на стержень утроенного диаметра ( 10 - 15 плотных витков), после выпрямления проволоки при прочном сцеплении покрытия оно не должно отслаиваться.  [12]

Метод растяжения применяют для определения прочности сцепления покрытий на пружинах. Пружины диаметром до 1 мм контролируют выпрямлением, диаметром более 1 мм - растяжением на двойную длину. При этом не должно наблюдаться отслаивания покрытий.  [13]

Однако оптимальная структура для наиболее прочного и надежного сцепления определяется механическими свойствами подложки и металла покрытия, которые приходится сочетать эмпирическим путем. Оценку свойств производят путем определения прочности сцепления покрытия с основой и устойчивости к термошокам металлизированного изделия.  [14]

Другой метод заключается в определении прочности сцепления покрытия с основой.  [15]



Страницы:      1    2