Cтраница 1
Определение критического пути и выявление запасов времени являются основными вопросами при разработке сетевых графиков. На основании этих данных производится оптимизация и дальнейшее совершенствование сетевого планирования монтажных работ. [1]
Определение критического пути сводится к нахождению событий, располагающих минимальными резервами времени, как правило равными нулю. [2]
После определения критического пути рассчитывают резервы времени. [3]
После определения критического пути производится сравнение его с заданным сроком строительства. Если критический путь не превышает заданного срока, то график утверждается и служит документом для оперативного управления и контроля за ходом работ. Если критический путь превысил заданный срок, то переходят к следующему этапу разработки - оптимизации исходного сетевого графика по времени. [4]
При определении критического пути значение 1Р может определяться из соотношения ( 1) не единственным образом. Критический путь не обязательно начинается с первой ( после перенумерации) и заканчивается на последней работе. [5]
Методика выбора промышленных СССД. [6] |
Установление последовательности шагов или определение критического пути с четко выделенными этапами - обычно это административная процедура, выполняемая с целью фиксации основных правил. В зависимости от организации и состава группы она может быть как неформальной, так и жестко формализованной. Руководитель группы, АБД должен принять на себя полную ответственность за данный этап и потребовать от будущих членов группы дать свои замечания и предложения. [7]
Существенным является также некорректность определения критического пути [60], поскольку среднему времени реализации комплекса, вообще говоря, не соответствует ни один реальный усредненный критический путь. [8]
Это свойство может служить третьим определением критического пути. [9]
Оптимизация конструкции имеет много общего с определением критического пути при построении больших систем ( гл. В обоих случаях ресурсы природы и человеческие ресурсы действительно имеют оптимальное решение и техническая проблема как раз и состоит в том, чтобы их обнаружить. Однако решающим фактором в определении критического пути для оптимизации многих проектируемых систем, который иногда приводит к их нереализуемости, является подсистема преобразования энергии. Отсюда следует, что в связи с большой потребностью в таких подсистемах, удовлетворенной в настоящее время только частично, необходимо проводить широкие исследования в этой области для значительного улучшения подсистем преобразования энергии. [10]
Примерная форма сетевого графика по монтажу объекта с общей продолжительностью работ 30 дней. [11] |
Основной задачей при окончательном расчете сетевого графика является определение критического пути. [12]
Разработка сетевых графиков строительства, их корректировка и определение критического пути обычно поручаются бригадам проектно-технологических трестов Оргтехстрой. [13]
Затем приступают к следующему этапу - расчету сетевого графика для определения критического пути, сроков начала и окончания всех работ и установления резервов времени некритических работ. Расчет производится в табличной форме и заключается в определении ранних и поздних сроков начала и окончания каждой работы, общих и частных резервов времени для выполнения каждой работы. [14]
Полный резерв времени событий и работ может быть использован для определения главного критического пути, так как последний проходит через события и работы с нулевым полным резервом времени. [15]