Cтраница 1
Определение допустимых размеров неукреплен - ных отверстий и расчет их укрепления. [1]
Методика определения допустимых размеров сопряжения, например вал - отверстие, сводится к следующему. [2]
При определении допустимых размеров дефектов для условий невозникновения трещины ( стали сорта G) был принят предельный размер дефекта 20 мм, а для недопустимости условий катастрофического распространения трещины ( стали сорта А) - 200 мм. Некоторое снижение жесткости требований возможно для стали сорта G при условии применения термообработки для снятия остаточных напряжений или при отсутствии сварочных дефектов. Спецификация предусматривает лист толщиной от 5 до 50 мм и рабочую температуру до - 170 С. [3]
Распределение окружных напряжений в вершине, острой царапины ( риски. [4] |
Далее рассмотрим методику определения допустимых размеров царапин ( рисок) в металле труб. [5]
В качестве примера рассмотрим определение предельных и допустимых размеров или других контрольных показателей технического состояния деталей, сопряжений или целых механизмов, которые необходимы при дефектовке ремонтируемых машин. [6]
Наибольшую сложность при разработке технических требований на дефектацию деталей представляет определение допустимых размеров деталей. [7]
Поэтому практически важной с точки зрения обеспечения эксплуатационной надежности РВС задачей является определение допустимых размеров хлопунов и установление таких режимов эксплуатации резервуаров, при которых отрицательное влияние эксплуатационных нагрузок на работу хлопунов будет минимальным. [8]
В общем случае задача продления срока эксплуатации элемента конструкции с дефектом сплошности сводится к определению допустимого размера дефекта методами механики разрушения ( см. разд. Это связано с тем, что методы механики разрушения позволяют вскрыть значительные резервы прочности и ресурсоспо-собности конструкции. [9]
В связи с этим проблема оценки допустимой дефектности газопроводов сводится к решению двух задач: разработке как расчетных методик по определению допустимых размеров дефектов трубопроводов с учетом их реальной нагруженности, так и экспериментальных методов и средств оценки напряженного состояния в стенке трубопровода. [10]
Линде [51], для условий автомобильного движения допустимое ( комфортное) значение яркости резко уменьшается с увеличением угловых размеров фонаря. По этим данным получена зависимость яркости L от телесного угла о, которая использована для определения допустимых размеров фонаря. [11]
При достаточно больших размерах начальной трещины разрушение может произойти в течение нескольких циклов на ру-жения или даже при первом же нагружении. Если же размеры начальной трещины достаточно малы, то конструкция выдерживает много циклов нагружения при значительных напряжениях, прежде чем трещина вырастет до критических размеров и произойдет окончательное разрушение. Поэтому задача определения допустимых размеров исходных трещин и допустимого уровня рабочих нагрузок при заданных условиях работы конструкции ( определение ресурса прочности) является очень важной при проектировании конструкции. [12]
Схема нивелирования площади днища. [13] |
Высота хлопунов днища резервуара не должна превышать 200 мм при площади 3 м3 для резервуаров высотой до 12 м, а для резервуаров высотой более 12 м при предельной площади хлопуна 5м2 - 290 мм. Эти параметры установлены априорно, без необходимых расчетов и учета толщины листов днища. Нами получена расчетная формула для определения допустимых размеров хлопуна с учетом их геометрических параметров ( см. форм. [14]
Весьма полезным будет применение методов физики твердого тела -, так как процессы абразивного разрушения локализованы в тонких приповерхностных слоях. В этой связи становится необходимым и применение теорий микроупругости и микропластичности. Объективно существующий разброс в результатах испытаний делает целесообразным статистический подход к проблеме абразивного разрушения. При этом надо избегать установившегося подхода, который проблему абразивного разрушения сводит к неограниченному накоплению экспериментальных данных. Одной ил целей исследования в этой области является развитие надежной процедуры переноса результатов из области испытаний в область конструктивных применений для определения допустимых размеров элементов конструкций, работающих в условиях абразивного изнашивания и оптимального выбора коэффициента запаса. [15]