Определение - допустимый размер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Определение - допустимый размер

Cтраница 1


Определение допустимых размеров неукреплен - ных отверстий и расчет их укрепления.  [1]

Методика определения допустимых размеров сопряжения, например вал - отверстие, сводится к следующему.  [2]

При определении допустимых размеров дефектов для условий невозникновения трещины ( стали сорта G) был принят предельный размер дефекта 20 мм, а для недопустимости условий катастрофического распространения трещины ( стали сорта А) - 200 мм. Некоторое снижение жесткости требований возможно для стали сорта G при условии применения термообработки для снятия остаточных напряжений или при отсутствии сварочных дефектов. Спецификация предусматривает лист толщиной от 5 до 50 мм и рабочую температуру до - 170 С.  [3]

4 Распределение окружных напряжений в вершине, острой царапины ( риски. [4]

Далее рассмотрим методику определения допустимых размеров царапин ( рисок) в металле труб.  [5]

В качестве примера рассмотрим определение предельных и допустимых размеров или других контрольных показателей технического состояния деталей, сопряжений или целых механизмов, которые необходимы при дефектовке ремонтируемых машин.  [6]

Наибольшую сложность при разработке технических требований на дефектацию деталей представляет определение допустимых размеров деталей.  [7]

Поэтому практически важной с точки зрения обеспечения эксплуатационной надежности РВС задачей является определение допустимых размеров хлопунов и установление таких режимов эксплуатации резервуаров, при которых отрицательное влияние эксплуатационных нагрузок на работу хлопунов будет минимальным.  [8]

В общем случае задача продления срока эксплуатации элемента конструкции с дефектом сплошности сводится к определению допустимого размера дефекта методами механики разрушения ( см. разд. Это связано с тем, что методы механики разрушения позволяют вскрыть значительные резервы прочности и ресурсоспо-собности конструкции.  [9]

В связи с этим проблема оценки допустимой дефектности газопроводов сводится к решению двух задач: разработке как расчетных методик по определению допустимых размеров дефектов трубопроводов с учетом их реальной нагруженности, так и экспериментальных методов и средств оценки напряженного состояния в стенке трубопровода.  [10]

Линде [51], для условий автомобильного движения допустимое ( комфортное) значение яркости резко уменьшается с увеличением угловых размеров фонаря. По этим данным получена зависимость яркости L от телесного угла о, которая использована для определения допустимых размеров фонаря.  [11]

При достаточно больших размерах начальной трещины разрушение может произойти в течение нескольких циклов на ру-жения или даже при первом же нагружении. Если же размеры начальной трещины достаточно малы, то конструкция выдерживает много циклов нагружения при значительных напряжениях, прежде чем трещина вырастет до критических размеров и произойдет окончательное разрушение. Поэтому задача определения допустимых размеров исходных трещин и допустимого уровня рабочих нагрузок при заданных условиях работы конструкции ( определение ресурса прочности) является очень важной при проектировании конструкции.  [12]

13 Схема нивелирования площади днища. [13]

Высота хлопунов днища резервуара не должна превышать 200 мм при площади 3 м3 для резервуаров высотой до 12 м, а для резервуаров высотой более 12 м при предельной площади хлопуна 5м2 - 290 мм. Эти параметры установлены априорно, без необходимых расчетов и учета толщины листов днища. Нами получена расчетная формула для определения допустимых размеров хлопуна с учетом их геометрических параметров ( см. форм.  [14]

Весьма полезным будет применение методов физики твердого тела -, так как процессы абразивного разрушения локализованы в тонких приповерхностных слоях. В этой связи становится необходимым и применение теорий микроупругости и микропластичности. Объективно существующий разброс в результатах испытаний делает целесообразным статистический подход к проблеме абразивного разрушения. При этом надо избегать установившегося подхода, который проблему абразивного разрушения сводит к неограниченному накоплению экспериментальных данных. Одной ил целей исследования в этой области является развитие надежной процедуры переноса результатов из области испытаний в область конструктивных применений для определения допустимых размеров элементов конструкций, работающих в условиях абразивного изнашивания и оптимального выбора коэффициента запаса.  [15]



Страницы:      1    2