Cтраница 1
Определение расхода масла двигателем возможно при пробеге автомобилем не менее 50 км эталонного участка пути. Трудоемкость одного замера составляет 2 5 - 3 часа. К сожалению, в литературе отсутствуют данные о количественной зависимости расхода масла от износа деталей цилиндро-поршневой группы. [1]
Определение расхода масла может производиться также по вышеприведенной формуле. [2]
При определении расхода масел по формуле ( 13) принимается площадь только одной направляющей, так как другая, скользящая по ней, смазывается от первой. [3]
График для определения потребного расхода масла для плоских поверхностей скольжения ( цифры на линиях - ширина опорной поверхности направляющих. [4] |
При определении расхода масел по формуле ( 13) принимается площадь только одной направляющей, так как другая - скользящая по ней, смазывается от первой. [5]
График для определения норм расхода масла для плоских поверхностей скольжения ( цифры на кривых - ширина опорной поверхности направляющих. [6] |
При определении расхода масел по формуле ( 13) принимается площадь только одной направляющей, так как другая - скользящая по-ней, смазывается от первой. [7]
Значения поправочного коэффициента К.| График для определения норм 2.| Системы и режимы смазывания направляющих. [8] |
При определении расхода масел по формуле ( 13) принимается площадь только одной направляющей, так как другая, скользящая по ней, смазывается от первой. [9]
График для определения потребного расхода масла. для плоских поверхностей скольжения ( цифры на линиях - ширина опорной поверхности направляющих. [10] |
При определении расхода масел по формуле ( 13) принимается площадь только одной направляющей, так как другая - скользящая по ней, смазывается от первой. [11]
При определении расхода масла стационарных двигателей с большой емкостью масляной системы и отдельным маслосборником поступают следующим образом. [12]
Кроме этого, определение расхода масла может производиться весовым методом по следующей схеме: струя воздухомасляной смеси направляется на гидрофобный фильтр, например, ФПП-15, предварительно взвешенный на аналитических весах. Экспозиция должна продолжаться не менее одной минуты. Затем фильтр снова взвешивается. [13]
Дальнейший ход расчета направлен на определение расхода масла, прокачиваемого через подшипник для поддержания допустимого верхнего уровня средней рабочей температуры. [14]
Тепловой баланс подшипника с трудом поддается расчету, так как: 1) недостаточно надежно определение расхода масла через ненагруженную часть подшипника; 2) необходимо учитывать работу трения в ненагруженной части подшипника; экспериментальных материалов для определения этой работы недостаточно; 3) не поддаются аналитическому определению количества тепла, подводимого от горячих частей турбины и отдаваемого в окружающую среду. [15]