Определение - расход - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Определение - расход - масло

Cтраница 1


Определение расхода масла двигателем возможно при пробеге автомобилем не менее 50 км эталонного участка пути. Трудоемкость одного замера составляет 2 5 - 3 часа. К сожалению, в литературе отсутствуют данные о количественной зависимости расхода масла от износа деталей цилиндро-поршневой группы.  [1]

Определение расхода масла может производиться также по вышеприведенной формуле.  [2]

При определении расхода масел по формуле ( 13) принимается площадь только одной направляющей, так как другая, скользящая по ней, смазывается от первой.  [3]

4 График для определения потребного расхода масла для плоских поверхностей скольжения ( цифры на линиях - ширина опорной поверхности направляющих. [4]

При определении расхода масел по формуле ( 13) принимается площадь только одной направляющей, так как другая - скользящая по ней, смазывается от первой.  [5]

6 График для определения норм расхода масла для плоских поверхностей скольжения ( цифры на кривых - ширина опорной поверхности направляющих. [6]

При определении расхода масел по формуле ( 13) принимается площадь только одной направляющей, так как другая - скользящая по-ней, смазывается от первой.  [7]

8 Значения поправочного коэффициента К.| График для определения норм 2.| Системы и режимы смазывания направляющих. [8]

При определении расхода масел по формуле ( 13) принимается площадь только одной направляющей, так как другая, скользящая по ней, смазывается от первой.  [9]

10 График для определения потребного расхода масла. для плоских поверхностей скольжения ( цифры на линиях - ширина опорной поверхности направляющих. [10]

При определении расхода масел по формуле ( 13) принимается площадь только одной направляющей, так как другая - скользящая по ней, смазывается от первой.  [11]

При определении расхода масла стационарных двигателей с большой емкостью масляной системы и отдельным маслосборником поступают следующим образом.  [12]

Кроме этого, определение расхода масла может производиться весовым методом по следующей схеме: струя воздухомасляной смеси направляется на гидрофобный фильтр, например, ФПП-15, предварительно взвешенный на аналитических весах. Экспозиция должна продолжаться не менее одной минуты. Затем фильтр снова взвешивается.  [13]

Дальнейший ход расчета направлен на определение расхода масла, прокачиваемого через подшипник для поддержания допустимого верхнего уровня средней рабочей температуры.  [14]

Тепловой баланс подшипника с трудом поддается расчету, так как: 1) недостаточно надежно определение расхода масла через ненагруженную часть подшипника; 2) необходимо учитывать работу трения в ненагруженной части подшипника; экспериментальных материалов для определения этой работы недостаточно; 3) не поддаются аналитическому определению количества тепла, подводимого от горячих частей турбины и отдаваемого в окружающую среду.  [15]



Страницы:      1    2