Cтраница 3
Для измерения давления и определения расхода воздуха, проходящего через исследуемое сечение воздуховода, пользуются пневмометри-ческими трубками, соединенными с помощью резиновых шлангов с различного типа микроманометрами. [31]
В настоящее время для определения расхода воздуха и продолжительности охлаждения наиболее надежно пользуются опытными данными. [32]
Схема естественного воздухообмена.| Распределение давлении в здании. [33] |
Расчет аэрации сводится к определению расхода воздуха при заданных площадях приточных и вытяжных отверстий или, наоборот, площадей приточных и вытяжных отверстий по заданному расходу воздуха. [34]
Метод измерения основан на определении расхода воздуха, изменяющегося в зависимости от размеров впадин микронеровностей под торцом сопла измерительной головки ( фиг. [35]
Вентиляционный расчет производят с целью определения расхода воздуха Ув, необходимого для охлаждения машины, и напора вентилятора Н, обеспечивающего этот расход. Точный расчет вентиляционных систем электрических машин представляет сложную задачу, а различные отклонения размеров отдельных деталей и узлов ( даже в пределах установленных допусков) влекут за собой несовпадение результатов испытания, с расчетными данными. Поэтому далее излагаются применяемые на практике приближенные методы расчета вентиляции, базирующиеся на заводском опыте. [36]
Вентиляционный расчет производят с целью определения расхода воздуха Vs, необходимого для охлаждения машины, и напора вентилятора Я, обеспечивающего этот расход. Точный расчет вентиляционных систем электрических машин представляет сложную задачу, а различные отклонения размеров отдельных деталей и узлов ( даже в пределах установленных допусков) влекут за собой несовпадение результатов испытания с расчетными данными. Поэтому далее излагаются применяемые на практике приближенные методы расчета вентиляции; базирующиеся на заводском опыте. [37]
Расчет системы пневмотранспорта сводится к определению расхода воздуха, диаметра трубопроводов, потерь давления в них и подбору побудителя тяги. [38]
Расчет горения топлива сводится к определению расхода воздуха для горения, количества продуктов горения ( при 0 С) и калориметрической температуры горения. [39]
Все расчеты, связанные с определением расхода воздуха и состава дымовых газов, удобно проводить в киломолях на 1 кг топлива. [40]
Все расчеты, связанные с определением расхода воздуха и состава дымовых газов, удобно проводить в киломолях на 1 кг топлива. [41]
Все расчеты, связанные с определением расхода воздуха и состава дымовых газов, удобно проводить в киломолях на 1 кг топлива. [42]
Бее расчеты, связанные с определением расхода воздуха и состава образующихся продуктов сгорания ( дымового газа), удобно производить и киломолях на 1 кг топлива. [43]
Все расчеты, связанные с определением расхода воздуха и состава дымовых газов, удобно проводить в молях на 1 кг топлива. [44]
Для получения кривой воздухопроницаемости необходимо произвести определение расхода воздуха при нескольких рабочих давлениях ( обычно пяти), находящихся в пределах реальных давлений. [45]