Определение - целевой рынок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Определение - целевой рынок

Cтраница 1


Определение целевого рынка - это поиск привлекательного участка рынка, на котором предприятие намерено сосредоточить свои маркетинговые усилия.  [1]

2 Маркетинговая стратегия и управление деятельностью торгового персонала. [2]

Определение целевого рынка очень важно для менеджера по сбыту, поскольку имеет непосредственное отношение к определению целевых клиентов. Как только будет определен целевой рынок ( например, организации определенного масштаба конкретной отрасли), менеджер по сбыту может приступать к формированию своей целевой клиентуры. Таким образом, появляется возможность с максимальной эффективностью использовать ресурсы отдела сбыта в соответствующей компании.  [3]

После определения целевого рынка, отличительных преимуществ и операционной стратегии руководству компании необходимо рассмотреть планируемый комплекс маркетинга.  [4]

После определения целевого рынка и завершения позиционирования товара компании предстоит рассмотреть различные варианты маркетинговых каналов. Каждый из них характеризуется тремя основными элементами: типом предполагаемых посредников, их количеством и условиями работы и ответственностью каждого участника канала.  [5]

Примеры определения целевого рынка методом сегментации и успешной работы на нем достаточно многочисленны.  [6]

При определении целевого рынка главную роль играет так называемое сегментирование рынка, т.е. разделение на группы однородных пользователей. Естественным следствием этого процесса является дифференцированная работа с выделенными группами. В других отраслях техника сегментирования рынка доведена до совершенства, например, при выпуске нового автомобиля маркетинговая служба обеспечивает производителя необходимой и достаточной информацией о среднем возрасте, годовом доходе, профессиональной группе пользователей, социальной принадлежности и многими другими характеристиками потенциальных клиентов. В области программного обеспечения даже в США подобные достижения остаются мечтой, хотя ведущие производители ВТ и ПП стремятся получить сходную информацию.  [7]

Вторым методом определения целевого рынка является его сегментация. Основой метода является дифференциация потенциальных потребителей на отдельные группы в соответствии с различным спросом на ту или иную продукцию.  [8]

Сравнивая сегментацию с другим методом определения целевого рынка - массовым маркетингом, необходимо отметить, что работа на единственном сегменте создает для фирмы повышенный риск.  [9]

Какие факторы являются важными при определении целевого рынка. Какой рынок является целевым для известной Вам фирмы.  [10]

Фирма, которая выбирает данный метод определения целевого рынка, в своей производственной политике ориентируется на один вид продукции. Это позволяет до разумного минимума сократить удельные затраты на основные фонды и оборотные средства. Предельно упрощается технологический процесс. В сбытовой политике фирма ориентируется на максимально возможные объемы реализации продукции. По существу, минимизация ассортимента при одновременной максимизации сбыта является отличительной чертой и одновременно главным достоинством данного метода.  [11]

Управляющие не всегда уделяют необходимое внимание определению целевого рынка.  [12]

Система ценностей и образа жизни может помочь в определении целевого рынка продукции, разработке текста рекламы и стратегии использования средств массовой информации. Эта концепция была введена в 1978 г. консалтинговой фирмой SRI International, работающей в Калифорнии.  [13]

14 Управление взаимоотношениями с потребителями. [14]

Весь маркетинг, включая управление взаимоотношениями с потребителями, начинается с определения целевого рынка. По мере усиления конкуренции сегменты рынка уменьшаются и фрагментируются. К счастью, цифровые технологии позволяют компаниям микросегментировать своих потребителей.  [15]



Страницы:      1    2