Определение - внешняя сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Определение - внешняя сила

Cтраница 1


1 Стержневая шарнирная конструкция - кронштейн ( к задаче 27.| Разложение сил ( к задаче 27. [1]

Определение внешних сил, действующих на стержни.  [2]

Определение внешней силы F, приходящейся на наиболее нагруженный болт группы с неравномерной нагрузкой на болты, в каждом конкретном случае производится по-разному.  [3]

Задача определения внешней силы Р, приходящейся на наиболее нагруженный болт группы с неравномерной нагрузкой на болты, в каждом конкретном случае решается по своему.  [4]

Задача определения внешней силы Р, приходящейся на наиболее нагруженный болт группы с неравномерной нагрузкой на болты, в каждом конкретном случае решается по-своему.  [5]

При определении внешних сил приходится основываться на уравнениях статики; в случае статически неопределимых конструкций необходимо производить, как это будет показано ниже ( § 18), вычисление деформаций материала, что возможно лишь при наличии надежных результатов лабораторных опытов, в которых определялись зависимости между деформациями и силами или напряжениями.  [6]

Проектный расчет включает: 1) определение внешних сил и точек их приложения.  [7]

Выбор расчетной схемы и вычисление опорных реакций завершают первую часть задачи о расчете балки - определение внешних сил, действующих на балку.  [8]

Коэффициент условий ] работы т0 учитывает три основных обстоятельства: т тгтгт3, гдетг - коэффициент, учитывающий ответственность рассчитываемого элемента; т2 - коэффициент, учитывающий отклонения в геометрических размерах элемента и качество его присоединения при изготовлении; т3 - коэффициент, учитывающий несовершенство расчета, связанного с неточностью определения внешних сил или применяемых расчетных схем.  [9]

Реальные условия, в которых придется работать конструкции, всегда известны приблизительно. Поэтому определение внешних сил производится экспериментально в примерно аналогичных условиях, а затем вводятся поправочные коэффициенты, учитывающие, что в реальных условиях силы могут быть большими. Часто картину упрощают еще больше, допуская, что объекты, которые воздействуют на конструкцию, являются абсолютно жесткими и не деформируются. Точки, в которых конструкция взаимодействует с другими телами, совершают такое же движение, как и эти абсолютно жесткие тела. В этом случае задаются не силы, действующие на упругое тело, а перемещения точек контакта.  [10]

При решении задач сопротивления материалов приходится применять и методы теоретической механики, и экспериментальные методы. При определении внешних сил приходится основываться на уравнениях статики; в случае статически неопределимых конструкций необходимо производить, как это будет показано ниже ( § 19), вычисление деформаций материала, что возможно лишь при наличии надежных результатов лабораторных опытов, в которых определялись зависимости между деформациями и силами или напряжениями.  [11]

Предельная величина угла а при больших скоростях может быть повышена до 15 - 20 путем увеличения осадки бона или устройства козырьков. Расчет прочности бонов и их пор производится путем определения внешних сил, действующих на сооружение нормально и параллельно к его оси. Внешние силы слагаются из давления потока проходящей вдоль бона древесины и давления ветра.  [12]

Различают две основные задачи динамики. К первой задаче, применительно к машинам, относится определение неизвестных внешних сил, действующих на звенья, и реакций в кинематических парах при известном законе движения машины.  [13]

Труды академика Ю. А. Шиманского по динамическому расчету судовых конструкций являются фундаментальными монографиями, сочетающими глубину и полноту исследований с рекомендациями относительно простых методов расчета, обеспечивающих удовлетворение норм прочности. Завершенность работ, охватывающих совместное решение трех основных задач строительной механики корабля - определение внешних сил, расчет вызванных ими напряжений и деформаций, установление норм прочности и жесткости - при непременном учете опыта эксплуатации и боевой службы кораблей, определяет их основополагающую роль в современной науке о корабле.  [14]

Если применять метод перемещений, то для всех узловых точек необходимо составить уравнения равновесия. Для определения эквивалентных внешних сил применим начало возможных перемещений.  [15]



Страницы:      1    2