Cтраница 1
![]() |
Стержневая шарнирная конструкция - кронштейн ( к задаче 27.| Разложение сил ( к задаче 27. [1] |
Определение внешних сил, действующих на стержни. [2]
Определение внешней силы F, приходящейся на наиболее нагруженный болт группы с неравномерной нагрузкой на болты, в каждом конкретном случае производится по-разному. [3]
Задача определения внешней силы Р, приходящейся на наиболее нагруженный болт группы с неравномерной нагрузкой на болты, в каждом конкретном случае решается по своему. [4]
Задача определения внешней силы Р, приходящейся на наиболее нагруженный болт группы с неравномерной нагрузкой на болты, в каждом конкретном случае решается по-своему. [5]
При определении внешних сил приходится основываться на уравнениях статики; в случае статически неопределимых конструкций необходимо производить, как это будет показано ниже ( § 18), вычисление деформаций материала, что возможно лишь при наличии надежных результатов лабораторных опытов, в которых определялись зависимости между деформациями и силами или напряжениями. [6]
Проектный расчет включает: 1) определение внешних сил и точек их приложения. [7]
Выбор расчетной схемы и вычисление опорных реакций завершают первую часть задачи о расчете балки - определение внешних сил, действующих на балку. [8]
Коэффициент условий ] работы т0 учитывает три основных обстоятельства: т тгтгт3, гдетг - коэффициент, учитывающий ответственность рассчитываемого элемента; т2 - коэффициент, учитывающий отклонения в геометрических размерах элемента и качество его присоединения при изготовлении; т3 - коэффициент, учитывающий несовершенство расчета, связанного с неточностью определения внешних сил или применяемых расчетных схем. [9]
Реальные условия, в которых придется работать конструкции, всегда известны приблизительно. Поэтому определение внешних сил производится экспериментально в примерно аналогичных условиях, а затем вводятся поправочные коэффициенты, учитывающие, что в реальных условиях силы могут быть большими. Часто картину упрощают еще больше, допуская, что объекты, которые воздействуют на конструкцию, являются абсолютно жесткими и не деформируются. Точки, в которых конструкция взаимодействует с другими телами, совершают такое же движение, как и эти абсолютно жесткие тела. В этом случае задаются не силы, действующие на упругое тело, а перемещения точек контакта. [10]
При решении задач сопротивления материалов приходится применять и методы теоретической механики, и экспериментальные методы. При определении внешних сил приходится основываться на уравнениях статики; в случае статически неопределимых конструкций необходимо производить, как это будет показано ниже ( § 19), вычисление деформаций материала, что возможно лишь при наличии надежных результатов лабораторных опытов, в которых определялись зависимости между деформациями и силами или напряжениями. [11]
Предельная величина угла а при больших скоростях может быть повышена до 15 - 20 путем увеличения осадки бона или устройства козырьков. Расчет прочности бонов и их пор производится путем определения внешних сил, действующих на сооружение нормально и параллельно к его оси. Внешние силы слагаются из давления потока проходящей вдоль бона древесины и давления ветра. [12]
Различают две основные задачи динамики. К первой задаче, применительно к машинам, относится определение неизвестных внешних сил, действующих на звенья, и реакций в кинематических парах при известном законе движения машины. [13]
Труды академика Ю. А. Шиманского по динамическому расчету судовых конструкций являются фундаментальными монографиями, сочетающими глубину и полноту исследований с рекомендациями относительно простых методов расчета, обеспечивающих удовлетворение норм прочности. Завершенность работ, охватывающих совместное решение трех основных задач строительной механики корабля - определение внешних сил, расчет вызванных ими напряжений и деформаций, установление норм прочности и жесткости - при непременном учете опыта эксплуатации и боевой службы кораблей, определяет их основополагающую роль в современной науке о корабле. [14]
Если применять метод перемещений, то для всех узловых точек необходимо составить уравнения равновесия. Для определения эквивалентных внешних сил применим начало возможных перемещений. [15]