Cтраница 1
Определение результирующих сил, действующих на 1 ( 5) - ю коренную шейку, осуществляется построением полярной диаграммы способом, аналогичным тому, который был принят при определении нагрузки на 2 3 и 4 - ю коренные шейки. [1]
Для определения результирующей силы рассмотрим ЦМД с некоторым произвольным углом перекрытия 2ср ( рис. 3), на стенку которого действуют силы от внешнего. [2]
Диаграмма нагрузки на шатунную шейку в прямоугольных координатах. [3] |
При определении результирующих сил, действующих на шатунную шейку V-образного двигателя, необходимо учитывать конструктивное выполнение соединения шатунов с коленчатым валом. [4]
Переходим к определению результирующих сил. [5]
Наконец, для определения результирующей силы следует сложить все внешние силы, как объемные, так и поверхностные. [6]
Для практического применения существенный интерес представляет определение результирующей силы и шарнирного момента, действующих на подвижную часть крыла. Элементарные силы нормальны к скорости потока, рассматриваемой непосредственно на каждом элементе, и поэтому можно считать, что результирующая сила нормальна к поверхности подвижной части и почти нормальна к скорости VQ потока в бесконечности. [7]
Для решения задачи динамики насоса, например для определения результирующей силы трения при движении поршня в направляющих, важно знать скорость вращения поршня вокруг его геометрической оси. Последняя может быть определена из условия, что в точке касания сферической поверхности поршня и направляющего конуса действует сила сцепления, в результате чего составляющая ее скорости в сечении конуса, перпендикулярном к оси, будет равна нулю. [8]
Знание этих напряжений в точках на поверхности летательного аппарата необходимо как для расчета конструкции на прочность, так и для определения результирующих сил и моментов, к которым приводится воздействие среды. Отсюда ясно, что понятие о напряжении поверхностной силы относится к числу важнейших понятий аэродинамики. [9]