Cтраница 2
Для определения напряженного состояния в сечении конструкции, удаленном от срединной линии на некоторое расстояние х, могут быть применены коэффициенты затухания, полученные для бесконечного цилиндра, нагруженного на торце моментом А / о и силой Р0 [ Ю ] при нулевом угле поворота торца. [16]
Для определения напряженного состояния моноопоры необходимо получить выражение для изгибающего момента. [17]
Схемы главных напряжений. [18] |
Для определения напряженного состояния точки достаточно знать напряжения, действующие на трех взаимно-перпендикулярных площадках, проходящих через рассматриваемую точку - главные напряжения. При этом возможны следующие варианты действия напряжений. [19]
Эпюры изгибающих моментов [ IMAGE ] Эпюры изгибающих моментов My при загружении - при полном Му при загружении - при полном. [20] |
Для определения реального напряженного состояния плиты и уточнения данных математического эксперимента были проведены натурные испытания покрытия. [21]
К построению линий скольжения, предстаатенных трохоидами, в тонких мягких прослойках при их двухосном нагружении. [22] |
Для определения напряженного состояния мягкой прослойки по сеткам линий скольжения необходимо знать характеристики соотношений ( интегралы Генки) вдоль линий скольжения. [23]
Для определения напряженного состояния мягкой прослойки по сеткам линий скольжения необходимо знать характеристики соотношений ( интегралы Генки) вдоль линий скольжения. [24]
Эпюры изгибающих моментов [ IMAGE ] Эпюры изгибающих моментов My при загружении - при полном Му при загружении - при полном. [25] |
Для определения реального напряженного состояния плиты и уточнения данных математического эксперимента были проведены натурные испытания покрытия. [26]
Для определения напряженного состояния сферической оболочки оказалось достаточно одних только уравнений статики. [27]
Рассмотрим определение напряженного состояния плоской массивной рамы, опертой по углам и нагруженной сосредо точенной силой, приложенной на середине верхнего ригеля ( фиг. [28]
Задача определения напряженного состояния шара при заданных поверхностных перемещениях или при заданных поверхностных силах сводится также к обычным задачам определения потенциальной функции по заданным условиям на границе. [29]
При определении напряженного состояния трубопровода для проверки первого предельного состояния учитываются только те напряжения, которые влияют на разрушающее давление. На основании экспериментальных исследований установлено, что к ним относятся кольцевые напряжения от внутреннего давления и продольные осевые напряжения от всех нагрузок и воздействий. [30]