Определение - стабильность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Определение - стабильность - масло

Cтраница 2


Проба трансформаторного масла, предназначенная для определения tgd, дополнительной обработке не подвергается. Условия определения стабильности масла против окисления следующие: для марок Т-750 и Т-1500 - длительность 30 ч, температура окисления 130 С, расход кислорода 50 см3 / мин; для марок ТСп, ТКп, ТАп - соответственно 14 ч, 120 и 200 см3 / мин; для марки ГК - соответственно 14 ч, 155 С и 50 см3 / мин.  [16]

В условиях работы двигателя в маслах наряду с кислотами образуются также продукты окислительной конденсации, растворимые и не растворимые в масле. В результате образования такого рода продуктов имеет место отложение нагаров и лаков. Разработано несколько методов определения стабильности масел против окисления ( табл. 42), в принципе сводящихся к определению стабильности масел, характеризующейся образованием кислых и асфальтово-смо-листых веществ при температурах 140 - 200 С и определению склонности масел к образованию твердых лакообразных или углеродистых отложений при окислении их в тонком слое при температурах 250 - 315 С.  [17]

В условиях работы двигателя в маслах наряду с кислотами образуются также продукты окислительной конденсации, растворимые и не растворимые в масле. В результате образования такого рода продуктов имеет место отложение нагаров и лаков. Разработано несколько методов определения стабильности масел против окисления ( табл. 42), в принципе сводящихся к определению стабильности масел, характеризующейся образованием кислых и асфальтово-смо-листых веществ при температурах 140 - 200 С и определению склонности масел к образованию твердых лакообразных или углеродистых отложений при окислении их в тонком слое при температурах 250 - 315 С.  [18]

При работе двигателя Дизеля на дизельном масле и на его заменителях ( буроугольное масло, сланцевое масло), применявшихся в военное время, в двигателе было обнаружено большое количество не растворимых в лигроине веществ. Эти вещества образовались из топлива благодаря неполному сгоранию и не являются целиком и полностью масляным коксом, образовавшимся из смазочного масла. То же справедливо и для так называемого окисления масла и образования смол в моторном масле в процессе эксплуатации. В соответствии с классическими методами определения стабильности масла путем окисления кислородом при высокой температуре можно себе представить, что окисление углеводородных масел и увеличение содержания смол и асфальтенов представляет собой характерное изменение масла, однако такое обобщение несколько неверно.  [19]

При работе в узлах трения масло окисляется кислородом воздуха. В результате этого изменяется его химический состав, появляются новые вещества, накопление которых ухудшает качество масла и вызывает неполадки в работе механизма. Металлы каталитически ускоряют окисление смазочных масел. Для определения стабильности масла против окисления существует несколько методов.  [20]



Страницы:      1    2