Cтраница 1
Определение степеней сжатия, при которых самовоспламенение испытуемого топлива и смесей эталонных топлив происходит в ВМТ, производят не менее трех раз по циклу ( топливо - первая смесь - вторая смесь), записывая в протокол испытания показания микрометра, соответствующие полученным значениям степени сжатия. [1]
Для определения степени сжатия замеряется давление до и после нагнетателя рн и рк. [2]
Для определения степени сжатия пружин между двумя витками пружины закладывают кусочек пластилина или свинцовой проволоки диаметром 4 - 5 мм. Замерив штангенциркулем полученный отпечаток, определяют минимальную величину промежутка между витками при посадке кабины на буфера. Этот промежуток должен быть не менее 2 мм. [3]
Для определения степени сжатия пружин между двумя витками пружины закладывают кусочки пластилина или свинцовой проволоки диаметром 4 - 5 мм. Замерив штангенциркулем полученный отпечаток, определяют минимальную величину промежутка между витками при посадке кабины на буфера. [4]
При определении степени сжатия компрессорного двигателя по индикаторным диаграммам необходимо, при снятии диаграмм с выключенной подачей топлива, выключать подачу распиливающего воздуха в цилиндр через форсунку двигателя. [5]
Они служат для проверки состояния и определения степени сжатия стопы стекла. [6]
Сравнение испытуемого образца с эталонами состоит из определения степени сжатия совпадения вспышек для испытуемого образца топлива и степеней сжатия совпадения вспышек для эталонных топлив. Эти степени сжатия проверяют по три раза на каждом топливе. На основании полученных данных для каждого из испытанных и эталонных топлив выводят среднее арифметическое значение степени сжатия совпадения вспышек. [7]
Одним из важных вопросов перевода дизелей на газожидкостный процесс является определение степени сжатия; при этом для разного типа двигателей вопрос о выборе степени сжатия должен решаться по-разному. Решающую роль в этом вопросе играют величины максимальных давлений сгорания и связанные с этим нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. [8]
Одним из важных вопросов перевода двигателей с самовоспламенением на газожидкостный процесс является определение степени сжатия; при этом для разного типа двигателей выбор степени сжатия должен решаться по-разному. Решающую роль в этом вопросе играют величины максимальных давлений сгорания и связанные с ними нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. [9]
Было проведено сравнительное изучение [15] детонационной способности большого числа углеводородов в заданных условиях путем определения степени сжатия, при которой наб. [10]
Октановое число бензина определяется на специальном одноцилиндровом двигателе с изменяющейся степенью сжатия. После определения степени сжатия, при которой испытываемый бензин начинает детонировать, двигатель переводят на топливо, имеющее известное октановое число. Это топливо состоит из смеси двух топ-лив: сильно детонирующего топлива - гептана и топлива, хорошо противостоящего детонации - изооктана. [11]
Сравнение испытуемого образца с эталонами заключается в подборе двух смесей эталонных топлив, одна из которых дает совпадение вспышек неоновых ламп при большей степени сжатия, а другая - при меньшей, чем степень сжатия совпадения вспышек для испытуемого топлива. Эталонные топлива при этом должны различаться между собой не более чем на четыре, цетановые единицы. Сравнение испытуемого образца с эталонами состоит из определения степеней сжатия совпадения вспышек для испытуемого образца топлива и для эталонных топлив. Эти степени сжатия проверяют по три раза на каждом топливе. На основании полученных данных для каждого из испытанных и эталонных топлив выводят среднее арифметическое значение степени сжатия совпадения вспышек. [12]
Для этого метода справедливы все соображения, указанные для метода F-1. Так как сравнение с каким-либо одним из четырех, методов определения степеней сжатия не дает хороших результатов, то лучше проводить сравнение не с одним, а с двумя рядами условий и сравнение это изобразить графически, чтобы наглядно представить себе степень расхождения данных. [13]