Cтраница 1
Определение наибольшей стрелы провеса проводов в нормальном режиме производится путем сопоставления стрел провеса при высшей расчетной температуре воздуха без учета нагрева электрическим током и при гололеде. [1]
Определение наибольшей стрелы провеса проводов в нормальном режиме производится путем сопоставления стрел провеса при высшей расчетной температуре воздуха без учета нагрева электрическим током и при гололеде. В аварийном режиме расстояния проверяются при среднегодовой температуре ( ta), без гололеда и ветра. [2]
Определение наибольшей стрелы провеса проводов должно производиться путем сопоставления стрел провеса при высшей расчетной температуре воздуха и при гололеде. [3]
Определение наибольшей стрелы провеса проводов в нормальном режиме производится путем сопоставления стрел провеса при высшей расчетной температуре воздуха без учета нагрева электрическим током и при гололеде. [4]
Определение наибольшей стрелы провеса проводов должно производиться путем сопоставления стрел провеса при высшей расчетной температуре воздуха и при гололеде. [5]
Наименьшие расстояния от проводов ВЛ до различных частей мостов должны приниматься по согласованию с организациями, в ведении которых находится данный мост, при этом определение наибольшей стрелы провеса проводов производится путем сопоставления стрел провеса при высшей расчетной температуре воздуха и при гололеде. [6]
Наименьшее расстояние от проводов ВЛ до различных частей плотин и дамб. [7] |
Наименьшие расстояния от проводов ВЛ до различных частей мостов должны приниматься по согласованию с организациями, в ведении которых находится данный мост, при этом определение наибольшей стрелы провеса проводов производится путем сопоставления стрел провеса при высшей расчетной температуре воздуха и при гололеде. [8]