Определение - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Определение - сцепление

Cтраница 1


1 Температурная поправка к плотности битума. [1]

Определение сцепления проводят двумя методами: метод А - пассивное сцепление и метод Б - активное сцепление.  [2]

При определении сцепления методом решетчатых надрезов на покрытии делают не менее пяти параллельных надрезов до подложки бритвенным лезвием или скальпелем по линейке или по шаблон на расстоянии 1мм ( для покрытий толщиной менее 60 мкм) или 2мм ( для покрытий толщиной более 60 мкм) друг от друга и столько же аналогичных надрезов перпендикулярно первым. В результате на покрытии образуется стандартная решетка из квадратов одинакового размера: 1x1 мм или 2x2 мм. Поверхность покрытия после нанесения решетки очищают кистью от отслоившихся кусочков пленки и оценивают сцепление по четырехбалл.  [3]

При определении сцепления битума с горной породой, состоящей из нескольких минералов, трудно сказать, за счет каких минералов главным образом осуществляется процесс взаимодействия. Поэтому исследования сцепления следует проводить не только с породами, но также с основными породообразующими минералами, являющимися веществами более или менее определенного химического состава.  [4]

Исходные данные для определения сцепления цемента с колонной и породами получают из кривой акустического метода по затуханию. Если цементное кольцо сцеплено с колонной, то регистрируемые амплитуды колебаний малы ввиду значительного рассеяния упругой энергии на границах колонна - цемент и цемент - порода. Заключение о характере сцепления цемента с породой делают на основании сопоставления кривой АМЗ с аналогичной кривой, снятой до обсадки скважины, либо с кривыми электрических и нейтронных методов исследования. Сходство в конфигурации кривых обычно свидетельствует о хорошем сцеплении цемента с породой.  [5]

6 Температурная поправка к плотности битума. [6]

Метод Б предусматривает определение сцепления жидкого или вязкого битума с поверхностью песка или мрамора в присутствии воды.  [7]

Адгезиметр предназначен для определения сцепления битумных покрытий с поверхностью трубы.  [8]

Некоторым видоизменением метода является определение сцепления по мгновенным значениям скорости и замедлений при торможении. В последнее время такие испытания получили широкое применение ( фирмы Форд, Данлоп, Пирелли), так как дают возможность получить значения коэффициента сцепления при различных скоростях движеняя за один цикл торможения. Чтобы устранить влияние наклонов автомобиля при торможении, измерительные устройства фиксируют с помощью гироскопов. Для уменьшения возможности поворота автомобиля в горизонтальной плоскости иногда тормозят только передние колеса. Стабильность и повторяемость процесса торможения обеспечиваются введением.  [9]

Очевидно, в дальнейшем эксперименты по определению сцепления аэрированного камня с металлом следует проводить непосредственно в автоклаве, не сбрасывая давления, чтобы приблизить условия опыта к реальным.  [10]

До недавнего времени были известны аналитические методы определения сцепления только для шин с гладким ( без рисунка) протектором. В настоящее время имеются формулы21, позволяющие рассчитывать автомобильные шины на сцепление с мокрой дорожной поверхностью с различными рисунками протектора.  [11]

Настоящий стандарт распространяется на нефтяные вязкие и жидкие дорожные битумы и устанавливает следующие методы определения сцепления дорожных битумов с минеральными материалами - мрамором и песком: метод А - пассивное сцепление и метод Б - активное сцепление.  [12]

13 Значения ZnpH разных в для родословной, приведенной на, в случае состояния с неизвестной фазой.| Суммарные значения ZnpH разных в для локусов АВО и NPSI1. [13]

Чтобы выявить сцепление, необходимо подсчитать Z-балл при разных в для разных семей и найти максимальное его значение. Для определения сцепления локусов АВО и NPS1 было проанализировано 25 родословных, в том числе несколько с большим количеством детей, и получено значение Z ( 0 10) 31 235 ( табл. 20.2); это больше, чем 3 000, следовательно, два указанных локуса сцеплены.  [14]

Для скважинных условий под сцеплением в первую очередь следует понимать одновременно действие всех сил, удерживающих стержень цементным кольцом. Если при низких температурах до 75 С) сцепление растет, то при температурах выше 120 - 130 С оно снижается для портландцементов и возрастает при высоких температурах и давлениях для шлакопесчаного камня. Покрытие поверхности пород и стальных стержней буровым раствором во всех случаях снижает сцепление до нуля. Многочисленные результаты работ по определению сцепления обсадной колонны с цементным камнем в скважине обнаруживают даже при наличии контакта отсутствие сцепления.  [15]



Страницы:      1    2