Определение - теплота - сгорание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Определение - теплота - сгорание - топливо

Cтраница 2


Соотношения ( 18) и ( 19) представляют расчетные формулы для определения теплоты сгорания топлива по данным элементарного состава.  [16]

Учитывая, что газообразное топливо состоит из смеси различных горючих газов, для определения теплоты сгорания топлива расчетным путем необходимо знать горючие газы, входящие в состав сжимаемого смешанного газа, их теплоту сгорания и объемные доли ( проценты) в смеси.  [17]

Наименьшая разница в температурах воды в калориметрическом сосуде и в оболочке предусматривается для определения теплоты сгорания топлива с низкой теплотой сгорания в калориметре с большим водным значением, а наибольшая разница - для топлива с высокой теплотой сгорания в калориметре с малым водным значением.  [18]

В ГОСТ 21261 - 75 навеска топлива составляет 0 5 - 0 6 г. Для определения теплоты сгорания топлив производят не менее двух сжиганий и рассчитывают теплоту сгорания как среднеарифметическое из этих результатов.  [19]

Определение водного значения калориметра должно производиться не реже одного раза в шесть месяцев в том же помещении и при условиях, в которых будет в дальнейшем проводиться определение теплоты сгорания топлива.  [20]

И, Менделеев полагал также, что кислород топлива находится в соединении не только с водородом Н, но и с углеродом С, поэтому он предложил при определении теплоты сгорания топлива учитывать общее содержание водорода. Формула Менделеева имеет ряд преимуществ по сравнению с формулой Дюлонга.  [21]

Систематические погрешности обусловлены ограниченной точностью прибора, неправильным выбором метода измерения, неправильной установкой прибора или недоучетом некоторых внешних факторов, например теплообмена калориметра с внешней средой при определении теплоты сгорания топлива. Таким образом, систематическая погрешность наблюдается в тех случаях, когда среднее значение последовательных отсчетов отклоняется от известного точного значения и продолжает отклоняться независимо от числа последовательных отсчетов. Пусть, например, при измерении частоты вращения электродвигателя среднее значение получилось равным 950 об / мин, а эталонное значение или значение, полученное при калибровке тахометра, 1000 об / мин. Из этих данных можно сделать вывод, что тахометр неточен, даже если при измерении был малый разброс показаний. Определение систематической погрешности может быть произведено калибровкой прибора или его поверкой.  [22]

Погрешность определения потерь с физической теплотой шлака q6, как видно из формул (2.6) и (4.50), зависит от представительности отбора средних проб шлака и топлива, а также погрешности анализов по определению теплоты сгорания топлива, зольности шлака и топлива.  [23]

Соотношения ( 18) и ( 19) представляют расчетные формулы для определения теплоты сгорания топлива по данным элементарного состава. Это объясняется тем, что в этих зависимостях все еще остаются нераскрытыми связи между отдельными элементами топлива. Вследствие этого для определения теплоты сгорания топлива по данным элементарного состава применяются эмпирические расчетные формулы.  [24]

Теплота сгорания отдельных видов топлив определяется по данным элементарного состава топлива или экспериментальным путем в приборах, называемых калориметрами. Аналитическое определение теплоты сгорания топлива по данным элементарного состава возможно для топлива с известным элементарным составом и может рассматриваться как приближенная оценка тепловой ценности топлива. Это объясняется тем, что элементарный состав топлива на рабочую массу в значительной степени изменяется в зависимости от условий хранения топлива и других факторов. Более точное значение теплоты сгорания топлива может быть определено экспериментальным путем. Сущность экспериментального метода определения теплоты сгорания топлива состоит в сжигании пробы исследуемого топлива ( например, твердого или жидкого) в среде сжатого кислорода в герметически закрывающемся металлическом сосуде ( калориметрической бомбе), погруженной в воду. При этом вся выделяющаяся теплота топлива воспринимается водой и достаточно точно измеряется. Описание экспериментального определения теплоты сгорания топлива дано в гл.  [25]

Например, 2000 г. Если термометр замеряет температуру с точностью до 0 1, то ошибка замера может составить 2000X0 1 200 калорий. Таким образом, даже такой точный термометр ( точный для обычных замеров) явился бы слишком грубым для нашей цели. Для такого замера кроме обычных термометров существует еще ртутный термометр особого типа. При определении теплоты сгорания угля это все равно. Он чаще всего и применяется при определении теплоты сгорания топлива. Шкала такого термометра имеет длину около 250 мм и разделена на 5, причем каждый градус разделен на сотые доли градуса. К верхнему концу капилляра припаян запасный резервуар, имеющий вид петли.  [26]

Предположим, что углерод и водород, содержащиеся в углях, сгорают так, как если бы они находились в свободном состоянии, а не в виде сложных органических соединений. Тогда они выделяли бы соответственно 8140 и 34462 ккал / кг и теплота сгорания угля была бы пропорциональна содержанию в нем этих элементов. Однако в горючей массе топлива имеются еще кислород и азот. Кислород, входя в состав сложных органических веществ, содержащихся в угле, отнял тепла от углерода и водорода примерно столько, сколько при соединении кислорода с чистым водородом и углеродом с образованием воды, окиси углерода и углекислоты. Следовательно, чем больше кислорода в топливе, тем более резко снижается его теплота сгорания. Ниже мы остановимся на этом вопросе ( о влиянии теплоты образования химических соединений на теплоту сгорания топлива) более подробно, когда будем разбирать вопрос об определении теплоты сгорания топлива по данным элементарного анализа. Сейчас же, в первом приближении, сказанного будет достаточно, чтобы разобраться в вопросе о влиянии содержания кислорода иа теплоту сгорания топлива.  [27]



Страницы:      1    2