Cтраница 2
Так как число используемых трансформаторов тока может быть велико, то вероятность обрыва их вторичных цепей повышена. При определении тока небаланса расчетным является замыкание за трансформатором тока в присоединении без источников питания. Для повышения чувствительности в схеме защиты шин используют реле типа РНТ. Особенности выполнения дифференциальных защит шин определяются схемой первичных соединений и условиями ее работы. Например, двойная система шин имеет защиту в ( виде одного комплекта, если одна из систем шин - рабочая, а другая обходная. Если же обе системы шин работают с фиксированным распределением присоединений, то защита выполняется в виде трех комплектов, два из которых раздельно защищают первую и вторую системы шин при обычном распределении присоединений, а третий предотвращает неправильную работу первых двух комплектов при внешних коротких замыканиях в случаях вынужденного нарушения фиксации. [16]
Характеристики тока срабатывания реле с торможением. [17] |
Таким образом, защита загрубляется на время существования переходного тока небаланса. Это дает возможность при определении тока небаланса не учитывать влияния апериодической составляющей, а ток срабатывания реле отстраивать только от установившегося тока небаланса / нб. [18]
Схема и характеристики. [19] |
Таким образом, защита загрубляется на время существования переходного тока небаланса. Это дает возможность при определении тока небаланса не учитывать влияния апериодической составляющей, а ток срабатывания реле отстраивать только от установившегося тока небаланса / Нб. [20]
Дифференциальная защита шин обладает некоторыми особенностями. Используемые в ней трансформаторы тока ТА должны иметь одинаковые коэффициенты трансформации ( независимо от мощности присоединения), число трансформаторов тока относительно велико и вероятность обрыва их вторичных цепей повышена. При определении тока небаланса расчетным является короткое замыкание за трансформатором тока в присоединении без источника питания. Для повышения чувствительности в схеме защиты шин используют реле типа РНТ. [21]