Cтраница 1
Определение расчетных климатических условий, интенсивности грозовой деятельности и пляски проводов для расчета и выбора конструкций ВЛ должно производиться на основании карт климатического районирования с уточнением по региональным картам и материалам многих наблюдений гидрометеорологических станций и метеопостов управлений гидрометеослужбы и энергосистем за скоростью ветра, интенсивностью и плотностью гололедно-изморозевых отложений и температурой воздуха, грозовой деятельностью и пляской проводов в зоне трассы сооружаемой ВЛ. Для ВЛ, сооружаемых в малоизученных районах, значения скоростного напора ветра и толщины стенки гололеда рекомендуется принимать на район выше. [1]
Определение расчетных климатических условий для расчета и выбора конструкции ВЛ должно производиться в соответствии с картами климатического районирования, уточненными в случае необходимости на основании данных, полученных в результате обработки материалов многолетних наблюдений над скоростью ветра, интенсивностью и удельным весом гололедно-изморозевых отложений и температурой воздуха в зоне трассы сооружаемой ВЛ. [2]
Определение расчетных климатических условий, Интенсивности грозовой деятельности и пляски проводов для расчета и выбора конструкций ВЛ должно производиться на основании карт климатического районирования с уточнением по региональным картам и материалам многих наблюдений гидрометеорологических станций и метеопостов управлений гидрометеослужбы и энергосистем за скоростью ветра, интенсивностью и плотностью гололедно-изморозевых отложений и температурой воздуха, грозовой деятельностью и пляской проводов в зоне трассы сооружаемой ВЛ. [3]
Определение расчетных климатических условий, интенсивности грозовой деятельности и пляски проводов для расчета и выбора конструкций ВЛ должно производиться на основании карт климатического районирования с уточнением по региональным картам и материалам многих наблюдений гидрометеорологических станций и метеопостов управлений гидрометеослужбы и энергосистем за скоростью ветра, интенсивностью и плотностью гололедно-изморозевых отложений и температурой воздуха, грозовой деятельностью и пляской проводов в зоне трассы сооружаемой ВЛ. [4]
ВЛ, используются для определения расчетных климатических условий, в основу которого принимаются соответствующие рекомендации ПУЭ по гололеду и ветру. [5]
![]() |
Максимально допустимые механические напряжения в проводах и тросах. [6] |
Данные о гололеде, ветре и температуре воздуха, полученные на местных метеостанциях или в линейных службах энергосистем ( энергохозяйств), занимающихся эксплуатацией ВЛ, используются при проектировании для определения расчетных климатических условий. При этом в основу принимаются соответствующие рекомендации ПУЭ и СНиП П-6-74, относящиеся к гололеду и ветру. [7]
Климатические данные района расположения трассы В Л обычно получают путем продолжительных наблюдений над различного рода атмосферными явлениями на местных метеостанциях, а также в линейных службах энергохозяйств, занимающихся эксплуатацией воздушных линий электропередачи. При этом во всех случаях при определении расчетных климатических условий необходимо руководствоваться соответствующими рекомендациями ПУЭ, в которых приведены карты районирования территории СССР по ветру и гололеду. [8]
Данные о климатологии района расположения трассы ВЛ обычно получают путем достаточно продолжительных наблюдений над различного рода атмосферными явлениями на местных метеостанциях, а также в линейных службах энергохозяйств, занимающихся эксплуатацией воздушных линий электропередачи. При этом во всех случаях при определении расчетных климатических условий необходимо руководствоваться соответствующими рекомендациями ПУЭ, в которых приведены карты районирования территории СССР по ветру и гололеду. [9]