Cтраница 1
Точное определение напряжений в нижней части колонны из-за невозможности определения формы искривленной оси колонны и величины силы трения представляет значительные трудности. Однако даже упрощенный расчет, проведенный в предположении, что волны изгиба лежат в одной плоскости, показывает, что у насосов большого диаметра напряжения от изгиба равны, а в некоторых случаях даже превосходят максимальное напряжение в верхнем сечении колонны. [1]
Точное определение напряжений даже при простых нагрузках в деталях сложного очертания представляет весьма трудную задачу, которая решается экспериментально, путем моделирования ( см. том II, главу IV); однако для ряда случаев методами теории упругости решены задачи о действительном распределении внутренних сил в телах сложней формы. [2]
Точное определение напряжений в ободе маховых колес представляется затруднительным и ненадежным), так как помимо усилий, возникающих от центробежной силы и стремящихся расширить кольцо обода, в последнем возникают изгибающие усилия вследствие незначительной упругости спиц и неравномерного распределения масс в ободе. [3]
Однако точное определение напряжений, возникающих при действии резца, находится вне пределов имеющихся у нас математических методов исследования, и мы должны прибегнуть к помощи оптического метода изучения напряжений. [4]
Внешний вид шаровых разрядников. [5] |
Для точного определения напряжения используются электростатические вольтметры, устанавливаемые на стороне высшего напряжения испытательного трансформатора. Электростатическими вольтметрами могут производиться измерения как на переменном, так и на постоянном напряжении. [6]
Задача точного определения напряжения, питающего асинхронный двигатель при тиристорном управлений, представляет значительные трудности, связанные с записью и решением системы нелинейных дифференциальных уравнений, отражающих работу системы тиристор-ный регулятор - асинхронный двигатель в установившихся и переходных режимах. Учет этих факторов существенно усложняет расчеты. [7]
Схема соединения изоляторов при испытании их повышенным напряжением.| Инвентарный рог, используемый для соединения изоляторов между собой при. [8] |
Для точного определения напряжения используются электростатические вольтметры, устанавливаемые на стороне высшего напряжения испытательного трансформатора. Электростатическими вольтметрами можно измерять как переменное, так и постоянное напряжение. После опробования схемы и полного снятия напряжения испытательный электрод подключается к токоведущему выводу испытываемой изоляции. [9]
Внешний вид электростатического кило-вольтметра. [10] |
Для точного определения напряжения в случае наиболее ответственных испытаний используются электростатические вольтметры ( рис. 2 - 86), устанавливаемые на стороне высокого напряжения испытательного трансформатора. Принцип электростатического вольтметра основан на использовании силы взаимодействия между двумя электродами в электрическом поле измеряемого напряжения. [11]
Траверса автоклава.| Основание автоклава. [12] |
Сложность формы сечения затрудняет точное определение напряжения в ребрах и полках. [13]
Однако этот метод дает возможность быстро опреде-лить общий характер распределения напряжений, локализовать слабые места конструкции и наметить участки, для более - Точного определения напряжений методом тензометрирования. [14]
Общий метод проектирования включает тщательный выбор ( а иногда и создание нового) материала, точное определение количественных характеристик и контроль прочности, вязкости и однородности материала; выявление и контроль дефектов материала; тщательное и грамотное соблюдение геометрической пропорциональности конструкции, а также точное определение напряжений и деформаций. Необходимым условием является также точное определение и контроль нагрузок и параметров окружающей среды. [15]