Cтраница 1
Деятельность ГТК России и его подведомственных организаций во многом зависит от финансовой политики государства в части фор мирования структуры налоговых и неналоговых платежей организаций, участвующих во внешнеэкономической деятельности, в федеральный бюджет и возложения ответственности на ГТК России по таможенному и налоговому администрированию. [1]
Деятельность ИПБ России направлена на формирование профессионального бухгалтерского и аудиторского сообщества, способствующего повышению репутации своих членов и профессии в целом, созданию условий, помогающих своим членам соответствовать высоким профессиональным требованиям, предъявляемым к профессии обществом и нормам этики Института профессиональных бухгалтеров России. [2]
Рассмотрим аспекты деятельности ГТК России, относящиеся к его роли в таможенном и налоговом администрировании. [3]
Анализ экономических показателей деятельности ГРО России по снабжению потребителей природным газом свидетельствует о том, что для большинства газораспределительных организаций реализация природного газа оказалась убыточна, хотя в 51 из 89 ГРО деятельность по снабжению потребителей природным газом принесла прибыль. [4]
По мнению автора, деятельность ФКЦБ России в меньшей степени связана с осуществлением государством финансовой деятельности, в том числе с выполнением задач по пополнению государственного бюджета денежными средствами, исключением может являться лишь взимание налога на операции с ценными бумагами при государственной регистрации выпусков ценных бумаг и уплаты лицензионных сборов при лицензировании профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. [5]
В то же время в деятельности ФКЦБ России присутствует метод координации, используемый в отношении нижестоящих региональных отделений ФКЦБ России. Руководство региональными отделениями ФКЦБ России осуществляется на основе положений о региональных отделениях, а также отдельных нормативных актов ФКЦБ России, определяющих компетенцию региональных отделений. При этом ФКЦБ России имеет право в любой момент вмешаться в повседневную деятельность региональных отделений. [6]
Столь же значим прокурорский контроль за законностью деятельности МПР России, Госсанэпиднадзора России, Росгидромета, Минсельхоза РФ, Федеральной службы земельного кадастра России ( было выявлено 6560 нарушений, к ответственности привлечены 686 должностных лиц этих органов, по протестам прокуратуры отменено 1067 актов) и органов власти и местного самоуправления Волжского бассейна в сфере природопользования. Должностными лицами указанных органов допущено 2891 нарушение. В результате прокурорами опротестовано 344 незаконных правовых акта органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, а 130 должностных лиц привлечены к ответственности. [7]
На основе изложенного можно предположить, что к деятельности ФКЦБ России применимы все организационно-правовые формы деятельности, характерные для органов исполнительной власти. К таким формам относят следующие: подготовка, принятие, исполнение решений органов исполнительной власти; координация деятельности органов в системе исполнительной власти; организационные, регистрационные, разрешительные и иные формы; консультативная и информационная деятельность; учетные, аналитические, прогнозные и программные формы работы, административные договоры; взаимодействие органов исполнительной власти с другими ветвями и институтами государственной власти; информационное обеспечение всех субъектов в системе исполнительной власти; государственный контроль. [8]
Начавшаяся в Персии в 1905 г. революция резко активизировала деятельность России и Великобритании в стране. [9]
Приведенный перечень работ за десять лет не только дает представление о деятельности ГПНТБ России в области выполнения работ по федеральным целевым научно-техническим программам, но показывает широту и глубину охвата разработок и работ по внедрению современных автоматизированных систем и технологий в практику ГПНТБ России. [10]
Положения о Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг2 дополнительно в качестве четвертой цели деятельности ФКЦБ России рассматривается обеспечение прав инвесторов, акционеров и вкладчиков. [11]
В каждый из этих периодов должны изменяться как способы отношения правительства ко всей железной деятельности России, так и таможенные оклады на железные суда. [12]
Определение стандартов эмиссии ценных бумаг рассматривается в Законе в качестве одного из основных направлений деятельности ФКЦБ России. Данный механизм должен быть отнесен к сфере регулирования деятельности эмитентов на рынке ценных бумаг. Так, на основе ст. 40 Закона О рынке ценных бумаг 1 может быть выделена третья цель деятельности ФКЦБ России - регулирование деятельности эмитентов на рынке ценных бумаг, достигаемая в том числе путем определения ФКЦБ России стандартов эмиссии ценных бумаг. [13]
В учебном пособии приведены сведения об основах внешнеэкономической деятельности организаций, видах государственного регулирования внешнеторговой и таможенной деятельности России. [14]
Чтобы ближе судить о значении таможенных окладов в деле наступившего за последние 15 лет возбуждения интереса к заводско-фабричной деятельности России, необходимо ознакомиться с частностями, относящимися к таможенной политике нашей страны, изложенными в статье ( см. далее) бывшего вице-директора Департамента торговли и мануфактур В. И. Тимирязева, главного комиссара Нижегородской выставки 1896 г., о таможенной политике России и в статье ( см. далее) В. И. Покровского, начальника Статистического отделения Департамента таможенных, сборов - о внешних торговых оборотах России. [15]