Cтраница 1
Битнер в результате исчерпывающего перебора показал, что это невозможно. [1]
Традиционный маркетинг-микс прекрасно работает в материальном производстве, однако в сфере услуг существуют дополнительные, требующие особого внимания факторы. Битнер утверждают, что адаптация маркетинга к сфере услуг требует рассмотрения еще трех Р маркетинга ( people, phisical evidence, process): персонал, материальные свидетельства, способ предложения услуг. [2]
Алгоритм и анализ, данные в разд. Битнера, Эрлиха и Рейнгольда. [3]
Так, японцы обнаружили, что реклама некоторых продуктов ( например, лекарств и врачебных услуг) более эффективна, когда она распространяется из уст в уста. Часто мы больше верим устной рекомендации, чем официальной рекламе. Такой устный тип коммуникации пытаются воплотить на наших экранах в рекламе бальзама Битнера, когда известны имя, фамилия и возраст каждого из говорящих. [4]