Cтраница 4
Типы битумно-резиновой изоляции стальных труб.| Коррозийная активность грунтов. [46] |
Грунтовкой является раствор битума марки Б-IV в бензине ( соотношение 1: 3 по объему); служит она для улучшения сцепления изоляции с металлом. [47]
Грунтовку составляют из битума марки IV и авиационного или автомобильного бензина, или бензола в соотношении 1: 3 по объему. [48]
Битумная мастика из битума марки IV или V наносится при температуре 160 - 180 С. Для улучшения качества мастики к битуму добавляется наполнитель. Наиболее распространенным наполнителем является каолин, добавляемый в количестве 15 - 25 % по весу. [49]
Характеристика гидроизола ( ГОСТ 7415 - 55. [50] |
Бризол изготовляется из битума марки БН-IV, дробленой вулканизированной резины, пластификаторов, антисептика, волокнистого наполнителя и добавок, увеличивающих морозостойкость. Выпускается на тканевой подложке ( тарная сорочка или марля) - для наружной обертки и без нее - для внутренней армировки изоляционного покрытия. Обладает прочностью, эластичностью, малой водонасыщенностыо и повышенной температурой размягчения. [51]
Бризол готовится из битума марки IV, дробленой вулка: визированной резины ( изношенных автомобильных покрышек), различных пластификаторов, антисептика, волокнистого наполнителя и специальных добавок, увеличивающих его морозостойкость. [52]
Битумная мастика из битума марки IV или V наносится при температуре 160 - 180 С. Для улучшения качества мастики к битуму добавляется наполнитель. Наиболее распространенным наполнителем является каолин, добавляемый в количестве 15 - 25 % по весу. [53]
Грунтовку готовят из битума марки IV и авиабензина в соотношении 1: 2 ( по весу); допускается добавлять 3 % зеленого масла. [54]
Если сравнивать качества битумов марки БН-1П из асфальта деасфальтизации и окисленного гудрона прямой гонки туймазин-ской нефти ( табл. 2), то видно, что при данной температуре размягчения битум из асфальта обладает низкими значениями показателей при 0 С ( я 2 5; D0 0) и глубины проникания иглы при 25 С. Такое соотношение основных констант MOJKHO прежде всего объяснить недостаточным количеством в нем асфальтенов и масляных компонентов, являющихся носителями соответственно теплостойкости и морозостойкости битумов. [55]
КОВ должны соответствовать битумам марок БНД, а в ряде случаев, например для районов Крайнего Севера и Западной Сибири, для конструкций, работающих в условиях повышенных динамических воздействий, значительно их превосходить. [56]
Вместимость одного метра трубопровода. [57] |
Для приготовления праймера применяется битум марки БНИ-IV ( ГОСТ 9812 - 74) и автомобильный бензин. На одну массовую часть битума берется 2 5 массовых частей автомобильного бензина. Нагретый до расплавления битум хорошо перемешать, чтобы не было комков, снять с огня и охладить до 50 - 70 С. [58]